8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Клиент отказывается вносить доплату за прибывший товар

Клиент отказывается вносить доплату за прибывший товар

, Яна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Кто клиент — физическое лицо, ИП, юридическое лицо?

Чем мотивирован отказ по оплате?

Каким образом клиент заказывал товар?

Можете описать ситуацию более детальнее?

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва
Добрый день! Клиент физическое лицо, заказал у нас диван внёс предоплату 30%, диван прибыл на склад в указанный в договоре срок, клиента уведомили о том что диван прибыл нужно внести доплату, на что нам был дан ответ, «сейчас мы не можем принять, а сможем только в июле, мы предложили вариант оплатить заказ полностью и пусть до указанного срока он остаётся на складе, от клиента получили отказ и угрозу разбираться в правовом порядке.

А каким образом, он выбрал диван по каталогу, в интернете или иным удаленным образом?

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В связи с чем отказ? Какие мотивы?

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва
Дело в том что мы не можем понять, на звонки клиент не отвечает, конкретно отказа от заказа нет, возможно сейчас нет возможности внести полную сумму за заказ и тянут время до июля, мы со своей стороны отправили на электронный адрес клиента информационное письмо о готовности заказа и необходимости оплаты

скорее всего нет сейчас денег просто. Известите его согласно договора о том, что товар пришёл и потребуйте принять товар. Ст. 484 ГК РФ 

3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора. 

и ст. 310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Обязывают его принять товар. И попробуйте согласовать новые сроки на условиях ДКП. Если не получится — тогда придётся через суд заставить принять товар. Но по срокам с судом будет примерно также.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
386 ₽
Лицензирование
Есл инужно, то как вносить изменения, если в адресе осуществления образовательной деятельности он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН?
Организация ООО имеет образовательную лицензию на программу дополнительное профессиональное образование. В этой лицензии есть адрес места нахождения организации, но не предусмотерно место осуществления образовательной деятельности. Организации меняет юридический адрес - нужно ли вносить изменения в лицензию или данные автоматические поступят из налоговой в реестр лицензий? Есл инужно, то как вносить изменения, если в адресе осуществления образовательной деятельности он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН?
, вопрос №4101286, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Будут ли платить федеральную доплату?
Оформлена на должность медицинской сестры на 0,5 ставки.Будут ли платить федеральную доплату?
, вопрос №4100956, Светлана, г. Кострома
Все
Здравствуйте У меня есть фотостудия где запись осуществляется
Здравствуйте! У меня есть фотостудия, где запись осуществляется по предоплате 50%, но иногда клиенты не вносят предоплату и не приходят, хотя запись есть вопрос в том, возможно ли как то на законном основании требовать внести предоплату или не возвращать ее, если клиент не пришел? потому что у нас есть фин расходы на бронирование, это трата расходных материалов, которые готовятся под запись а также оплата труда администратору
, вопрос №4100659, Анна, г. Кострома
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2022