Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, произошла следующая ситуация, девушка хотела заказать доставку с Wildberries на сумму 1843 рубля
Здравствуйте, произошла следующая ситуация, девушка хотела заказать доставку с Wildberries на сумму 1843 рубля, прикрепила карту Сбербанк к сервису для оплаты, и в момент нажатия кнопки оплаты завис телефон на секунду, сервис показал что оплаты нет, девушка еще раз нажала на кнопку оплаты и оплата снялась 2 раза и сам заказ удвоился из-за технического лага, в итоге с девушки сняли 3696 рублей вместо 1843, далее она обратилась в техподдержку сервиса и они ответили что отменить заказ можно только в течении 10 минут с момента оформления (впервые слышу такое правило честно говоря), также они объявили то что придется заплатить за возвращенные продублированные товары (которые продублировались из-за технического сбоя) по 50 рублей за каждый, прошу помочь в данном вопросе, так как это возмутительно со стороны сервиса так поступать, прикладываю скриншоты ответа сервиса.
Добрый день!
Направьте письменное обращение в службу поддержки и опишите ситуацию, если товар еще не направлен, то возможно удастся его отменить.
А если товар уже направлен, то Вы можете просто не прийти за ним. Посылка пролежит несколько дней, а затем будет обратно отправлена на склад. Время хранения зависит от пункта приёма, обычно до 5-7 дней. Вы не получите посылку и заказ будет считаться отменённым. Вы ничем не будете обязаны интернет-магазину, ведь доставка бесплатная.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку