8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На фабрике сказали, что поменять механизм отдельно нельзя, нужно менять весь диван

Здравствуйте. Купила год назад диван. Все хорошо. При покупке оплачен механизм повышенной надёжности, в договоре прописано. Спустя год я узнала, что на фабрике поставлен старый более дешёвый механизм. Узнала из маленькой бумажки в сопроводительной документации, на нее при получении не обратила внимание. На фабрике сказали, что поменять механизм отдельно нельзя, нужно менять весь диван. Деньги брать по старым ценам мне не выгодно, так как мне нужен именно этот механизм в связи с тем, что вся семья толстые. Что делать? Спасибо

, Юлия, г. Москва
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Юрист, г. Пермь

Добрый день!

Вы можете потребовать поставить Вам именно тот диван на который вы рассчитывали заключая договор. Поэтому, направляйте претензию именно с требованием предоставить товар по договору. В случае отказа, в суде помимо стоимости дивана, вы сможете также взыскать 50% штрафа от взысканной суммы и моральный вред. Могу помочь с претензией и иском.

Хорошего дня!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Спасибо! Если мне получится скмой, обязательно обращусь.
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Если я правильно поняла, при отказе, я имею право либо получить, то что оплачено + 50/ компенсации от стоимости, либо стоимость плюс 50/. 50/ это за моральный ущерб? При этом старый они забирают?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму
открыл счет в газпром инвест. Закрепили для работы со мной аналитика. начали торговать. все шло вроде как надо. но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму я не увеличил и аналитик прекратил отношения со мной.самостоятельно торговать я не решился и решил вывести деньги со счета. подал заявку на вывод. перезвонил мне мужчина и представился представителем тех поддержки, сказал поможет вывести деньги и закрыть счет. для закрытия счета сказал надо синхронизировать счета в банках в которых я являюсь клиентом для отмены маржинального плеча. для этого надо было перевести все деньги в один банк и совершить перевод всей суммы на какой то специально сгенерированный счет. я отказался переводить деньги на неизвестный мне счет. на что он ответил, что деньги автоматически вернутся обратно, а эту процедуру необходимо провести в течении 48 часов, иначе на меня в будет начислен штраф, так как за использование маржинального плеча на мне висит маржинальный кредит в 24 000 долларов. я перестал отвечать на его звонки. как мне поступить далее?
, вопрос №4102212, Андрей, г. Балтийск
Миграционное право
На то что у меня договор найма квартиры на русских и я не знал что в квартире проживают незаконно мигранты в полиции мне сказали что я собственник и обязан был уведомить миграционную службу
Здравствуйте! Сдал квартиру посуточно русской семье по договору найма, они заселили 5 мигрантов, не уведомив меня, соответственно мигранты проживали в месте прибывания без прописки 13 дней. У них есть прописка в области за 200 км..В полиции в объяснительной написали, что находились у меня в квартире в гостях, но заселял их не хозяин, а бригадир которому и была сдана квартира. Меня вызвали в полицию и составили 5 протоколов об административном правонарушении. На то что у меня договор найма квартиры на русских и я не знал что в квартире проживают незаконно мигранты в полиции мне сказали что я собственник и обязан был уведомить миграционную службу. Не понимаю как я могу быть виноватым если я не знал о том что там будут жить граждане другой страны. С кем был заключен договор платить штрафы отказывается и говорит что они зашли только покушать и там не жили, и протокол составлен на хозяина жилья тоесть на меня и мне платить штраф.
, вопрос №4101460, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
Административное право
После этого обращалась в банк и там в отделе страховки, девушка сказала, что часть средств можно вернуть
Писала заявление в милицию по факту мошенничества. После этого обращалась в банк и там в отделе страховки , девушка сказала, что часть средств можно вернуть. Однако нужна справка из милиции КУСП. В милиции меня чуть не послали сказали что никаких справок они не выдают. Что мне делать?
, вопрос №4100199, Эляна, г. Тверь
Дата обновления страницы 26.05.2022