8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставили не те детали кухни, которую уже сняли с производства

В марте 2021г. в интернет-магазине ООО «Леруа Мерлен» мной была приобретены комплектующие: мебельные каркасы, ящики, двери и др. для модульной кухни «Антея»Delinia (заказ № 210345345184 от 04.03.2021, №210345584617 от 07.03.2021г).

Доставка товаров из заказов была организована службой доставки ООО «Леруа Мерлен». При приемке товара мной была проведена тщательная сверка заказанного товара с доставленным товаром. Расхождений установлено не было.

Приемка была проведена без вскрытия упаковок, о чем в акте (транспортной накладной) была сделана соответствующая отметка.

В связи с задержкой сдачи квартиры, а затем пандемией и др. обстоятельствами, монтаж кухни состоялся 24.05.2022г. (заявка на оказание услуг по сборке № 1540744 от 11.05.2022г.).

При производстве работ и вскрытии коробки с надписью Фасады ящиков для кухонных шкафов Антея 3D80(арт.186936260 Двери для шкафа Delinia «Антея» 80x70 см, МДФ, цвет синий, 3 шт.),фактически оказалось, что внутри коробки находятся 3 фасада по 60, причем бывших в употреблении (просверлены дырки для ручек). Данный факт зафиксирован в фотоотчете (прилагается) и мастером, производившим сборку кухни по заявке №1540744.

Монтаж кухни остановлен.

В результате, я имею собранную кухню без фасадов 3-х ящиков выдвижных ящиков, что делает невозможным использование данной мебели по назначению.

Еще один момент: кухня Антея снята с производства и я ее покупала на распродаже и сама собирала из имеющихся остатков. Но собрала правильно и если бы в коробке было то, что написано, то все было бы хорошо.

Спасибо!

Показать полностью
, Любовь Петрова, г. Краснодар
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Напишите для начала мотивированную претензию.

0
0
0
0
Любовь Петрова
Любовь Петрова
Клиент, г. Краснодар
Я уже написала и отправила, вы ее читали (без резолюции). Меня то интересует перспектива, т.е. 1. мне откажут, поскольку кухня снята с производства и из устного разговора по телефону с представителем Леруа. 2. есть ли смысл обращаться дальше? 3. насколько выигрышное дело?

Понял задачу, напишите в личные сообщения, обсудим условия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Плачу алименты, был долг который уже выплачен, и прадолжаю платить без задержек через приставов, но карту 2 назад аристовали, за долг, за какой я не понимаю
Плачу алименты, был долг который уже выплачен, и прадолжаю платить без задержек через приставов, но карту 2 назад аристовали, за долг, за какой я не понимаю.
, вопрос №4103070, Юлия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
В справке которую мне выдали для фонда социальной защиты на компенсацию на топливо у меня стоит что я якобы
Здравствуйте меня зовут Лагутина Екатерина Владимировна 1988 года рождения. Я являюсь инвалидом детства по зрению сейчас имею третью группу инвалидности, проживаю в луганской народной республике - недавно мы начали переход на российские законы и меня перевели на пенсию по инвалидности хотя до этого я получала компенсационные выплаты как ребёнок-инвалид после гибели отца на шахте 2007 году. В справке которую мне выдали для фонда социальной защиты на компенсацию на топливо у меня стоит что я якобы подписала отказ от всех социальных льгот, полагающихся мне как инвалиду - хотя я с начала текущего года не писала никаких заявлений и уж тем более не подписывала документа, в котором говорится об отказе мною от получения социальных льгот - только осенью прошлого года (тогда пенсионный фонд, УТСЗН и фонд страхования от несчастных случаев на производстве были тремя разными организациями) я писала заявление в пенсионном фонде что прошу выплачивать мне доплату к выплате по утере кормильца как инвалиду - не могло ли руководство фонда принять это заявление как отказ от НСУ? И имели ли сотрудники пенсионного фонда право перевести меня на пенсию по инвалидности без предоставления НСУ предварительно не уведомив меня о переводе на другой вид выплат? Фото справки, о том какой вид пенсии я на данный момент получаю прилагаю
, вопрос №4102504, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2022