Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обувь покупала в магазине аутлета 1 мая
Добрый день! Меня зовут Татьяна. У меня вопрос по возврату обуви. Гарантийный срок 90 дней согласно информации на сайте продавца. Обувь покупала в магазине аутлета 1 мая. Несколько дней носила. Внешний вид в отличном состоянии. Заводская упаковка, коробка, кассовый чек имеются, отсутствуют ярлыки, которые были прикреплены на кроссовках. Имею ли право осуществить возврат в связи с возникающими болями в ногах и некомфортным состоянием во время эксплуатации и после? Ранее несколько раз покупала обувь Ecco, которую всегда ношу с удовольствием.
Татьяна!
В таком случае действуют общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — если у Вас есть претензии по качеству товара, то надо подавать претензию продавцу, он должен организовать проверку качества и принять решение. Споры решаются в судебном порядке. Если же хотите вернуть товар как качественный, но не подошедший лично Вам, то надо понимать — товар бывший в употреблении обратно не возьмут.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Товар, который был в употреблении, но ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока, При этом нужно будет пройти экспертизу и доказать в чем заключается брак и что именно ношение данной обуви привели к болям в ногах.