Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заявление о возврате

Здравствуйте, я приобрел мр-3 плеер который неисправен (не включается). На следующий день я сдал его в магазин, но поступил необдуманно. Я не написал лично претензию продавцу, а подписал распечатанный бланк заявления который заполнил продавец и не дочитал его до конца. Дома обнаружил что в заявлении не указано его состояние на момент сдачи (только написано что выглядит новым), его комплектность. Но самое главное что я обязан буду оплатить экспертизу, хранеие и транспортировку изделия в случае если оно окажется испорченным по моей вине а более того если оно испорчено не по моей вине я обязуюсь выплатить 30% цены изделия якобы компенсации износа изделия и т.п. В связи с этим вопрос имеют ли юридическую силу эти пункты, правомерны ли они? Что еще можно сделать в этой ситуации? Заранее огромное спасибо.

Александр

18 Декабря 2012, 17:55, вопрос №32905 Александр
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1022 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    По поводу того, что Вы обязаны возместить расходы если в недостатке Ваша вина - полностью правомерно (ч.5, ст. 18 ЗОЗПП).

    По поводу возмещения 30% при отсутствии Вашей вины - полностью НЕправомерно.

    По поводу того, что можно еще сделать - а собственно что Вы хотите?

    20 Декабря 2012, 09:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Пишите претензию с требованием возврата денег за некачественный товар (ст. 18 ЗОЗПП), на удовлетворение ее у продавца есть ровно 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП). После получения ответа, станет ясна позиция продавца, от нее в дальнейшем и следует отталкиваться. Ответ не получите в указанный срок или получите отказ в удовлетворении требования, обращайтесь сразу в суд. Такие иски госпошлиной не облагаются.

    Плеер не является технически сложным товаром, следовательно требования по поводу недостатков можно предъявлять в течении всего срока гарантии (ст. 19 ЗОЗПП).

    20 Декабря 2012, 13:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats