8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня мне написали, что собственник уже сдал квартиру и что они готовы предложить другие варианты

Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть денежные средства, оплаченные за оказание услуг по подбору жилья и что мне нужно делать? 24.05.2022 я обратился по объявлению на съем квартиры, мне ответил риелтор, сказал что данная квартира не сдана и что ее можно будет посмотреть. Мне назначили встречу в агентстве недвижимости, объяснив, что это нужно для ознакомления с договором найма жилого помещения и что от туда мы отправимся на просмотр квартиры. Приехав в офис меня ознакомили с договором и сказали, чтобы приступить к осмотру квартиры мне нужно оформить с ними договор на оказание услуг и предложили два варианта. Первый вариант состоит в том, что риелтор будет присутствовать со мной на просмотре и подписании договора найма, но стоимость это услуги составит 20 т.р., и второй вариант, что просмотр и подписание договора я буду присутствовать один и стоимость составит уже 10 т.р., но всю сумму нужно оплатить сразу. Я выбрал второй вариант, т.к сообщили, что собственник квартиры уже готов к показу, я подписал договор, произвел оплату. Мне сказали, что точнее время сообщат позже, спустя час мне написали, что собственник задерживается на работе и не сможет сегодня показать квартиру и перенесли встречу на следующий день. Сегодня мне написали, что собственник уже сдал квартиру и что они готовы предложить другие варианты. Все варианты которые мне предлагают взяты с открытых сайтов и я их уже рассматривал.

Показать полностью
, Никита, г. Екатеринбург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Никита!

1.Услуга получается, вам фактически не оказана.

Вы как Заказчик услуги можете отказаться от договора оказания услуг в соответствии со статьёй 32 закона о защите прав потребителей и потребовать возврата денег. Исполнитель имеет право потребовать с Вас только сумму фактических его расходов связанных с исполнением обязательств по  договору, которые он обязан документально подтвердить.

Также ваше право  на односторонний отказ от исполнения возмездного договора оказания услуг зафиксировано в статье 782 Гражданского Кодекса РФ.

2.Для отказа от договора об оказании  услуг, направьте Исполнителю уведомление об отказе и своими реквизитами для возврата денег, со ссылкой на ст. 32 ЗоЗПП и ст.782 ГК РФ. Если денежные средства не поступят к вам на счёт, вы сможете их взыскать в судебном порядке. 

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Что может быть смягчающими обстоятельствами и что грозит в этом случае?
В августе 2022 года было совершено правонарушения по ст. 158 ч. 1, суд был по этому делу в апреле 2024 года, суд признал виновным и взыскал штраф в размере 25000 до середины июня, но этот штраф выплачен не был. Далее, примерно в начале июня 2024 года было совершено ещё одно правонарушение по ст. 158 ч. 2 (группа лиц). Сейчас подозреваемый находится в ивс, в ожидании сюдебного решения. Что может быть смягчающими обстоятельствами и что грозит в этом случае?
, вопрос №4167037, Александра, г. Калуга
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Побои
Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет
Добрый день! Мы купили квартиру, у хозяйки на лестничной клетке располагались два металлических шкафа. При покупке оговаривалось, что они нам не нужны и попросили их вывезти в течение трех месяцев. Бывший собственник ничего не сделал и на связь не выходил. Спустя полгода мы его утилизировали, так как он нам был не нужен и мешал проходу с коляской. Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет. Бывший собственник написала на нас заявление в полицию, якобы мы их украли и требует с нас деньги. Подскажите пожалуйста, являются ли эти ящики чьей-то собственностью, насколько вообще было законно их размещение на лестничной площадке и насколько правомерны наши и ее действия, какие могут быть последствия?
, вопрос №4166150, Юлия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.05.2022