8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретились они самим сервисом, утверждают, что чеков у них не осталось, просят нас оплачивать новые запчасти, говорят, что не несут ответственности за бракованные, которые они купили

Отдали машину на ремонт ещё в феврале, нужно было сделать капремонт. Все запчасти приобретились сервисом. Договора не заключали, все было только устно. Сервис оговаривал, что гарантия на ремонт 3 месяца или 3000 км. Автомобиль проехал 1000, появился не соответствующий стук, сообщили в сервис. Мастер сказал, нужно разбирать, после этого машина стояла на стоянке и с места не двигалась. Очень долго затягивали с диагностикой. Сервис сообщил, что проблема в запчастям. Приобретились они самим сервисом, утверждают, что чеков у них не осталось, просят нас оплачивать новые запчасти, говорят, что не несут ответственности за бракованные, которые они купили. Автомобиль на данный момент находится в сервисе. Каким образом я могу пробудить сервис взять на себя ответственность за их ошибку и не оплачивать и без того дорогущие детали второй раз?

Показать полностью
, Екатерина ю, г. Москва
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Вся описанная Вами ситуация вполне себе подпадает под Закон о защите прав потребителей.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Надо определяться с требованиями и обращаться сперва с претензией, а потом иском...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я воспитываю дочку ей 15 лет сами мы с гражданской женой не расписаны но деньги я ей переводил и не однократно
Я воспитываю дочку ей 15 лет сами мы с гражданской женой не расписаны но деньги я ей переводил и не однократно сходились жили потом она как всегда загуляет и мы расходились скажите если окажется что это не мой ребёнок мне деньги её мама выплатит которые я потратил?
, вопрос №4163252, Евгений, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Но понесёт ли ответственность непосредственно сам экзаменатор?
Понесёт ли экзаменатор ответственность по статье о мелком взяточничестве в этом случае? Предположим 15-летний подросток (он не достиг возраста, с которого наступает уголовная ответственность за взятки) во время сдачи ОГЭ даёт взятку экзаменатору в размере 3000 рублей, чтобы тот поставил ему хороший балл. Экзаменатор взятку берёт и выполняет просьбу. Понятно, что сам подросток ответственности не достиг, ему грозить может максимум постановка на учёт в милицию, замечание, воспитательные меры. Но понесёт ли ответственность непосредственно сам экзаменатор? Ведь смотрите какое дело, по закону состава преступления о даче взятки нет, так как нет субъекта, с 16 лет, а школьнику 15. А раз по уголовному закону как бы не было дачи взятки, значит по идее не было и получения взятки? Ведь невозможно же получить взятку без её дачи. Как в таком случае экзаменатор может нести уголовную ответственность за получение взятки, если её по закону (именно по закону, ввиду отсутствия субъекта преступления) никто не дал?
, вопрос №4163175, Юрий, г. Москва
Семейное право
Моей сестре, которая находится под опекой у моей матери выплачивается стипендия в размере 25.000 рублей так как она сирота
здравствуйте ! подскажите пожалуйста , такая ситуация .. моей сестре, которая находится под опекой у моей матери выплачивается стипендия в размере 25.000 рублей так как она сирота . вопрос такой , мать говорит , что это ее социальная выплата которую переводят сестре на карту и она обязана отдавать ей ее , а стипендия составляет тысячи 1.500 - 2000 , а остальное все ее ( матери ) . в колледже сестре говорят , что она должна отдавать это до 18 лет опекуну ( матери ) так ли это ?
, вопрос №4162450, Лилия, п. Тульский
1400 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Считается ли, что директор на данный момент уже привлечен к субсидиарной ответственности?
Здравствуйте! Конкурсный управляющий подал заявление о привлечении директора к субсидиарной ответственности. Из определения суда: "1. Признать доказанным наличие оснований для привлечения ...... к субсидиарной ответственности по обязательствам должника. 2. Приостановить производство по рассмотрению заявления конкурсного управляющего о привлечении .... к субсидиарной ответственности по обязательствам должника до окончания расчетов с кредиторами." Таким образом, в определении суда не указано "привлечь к субсидиарной ответственности". Доказано лишь наличие оснований и приостановление производства. Так и нет в определении "заявление о привлечении к субсид. ответственности удовлетворить. Этим и обусловлено заблуждение директора, что к субсидиарной ответственности он не привлечен, а доказаны были лишь некоторые основания. Поэтому судебный акт не был обжалован. Сейчас производство по делу возобновлено. Суд игнорирует доводы директора о том, что банкротство обусловлено не его действиями. Игнорирует доказательства того, что директор пытался вывести компанию из кризисной ситуации (директор приводит конкретные доказательства). Суд поясняет, что так как доказано наличие оснований для привлечения к субсидиарной ответственности, при возобновлении производства по рассмотрению заявления исчисляется лишь сумма субсидиарной ответственности, а доказательства директора направлены на пересмотр вступившего в силу судебного акта (в котором, нужно отметить, эти обстоятельства не рассматривались). Исходя из п. 10 ст. 61.11 ФЗ 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" следует, что Контролирующее должника лицо, вследствие действий и (или) бездействия которого невозможно полностью погасить требования кредиторов, не несет субсидиарной ответственности, если докажет, что его вина в невозможности полного погашения требований кредиторов отсутствует. Почему суд игнорирует доводы директора о том, что его вины в невозможности полного погашения требований кредиторов нет? Тем более, что основания для привлечения - неподача заявления о банкротстве (но согласно отчету конк. управляющего именно в установленный период неплатежеспособности был существенный рост активов организации). Второе основание - несвоевременная передача документов управляющему. Вопросы: 1) Если доказано наличие оснований для привлечения директора к субсидиарной ответственности, доказательства директора в отсутствии его вины в доведении организации до банкротства не принимаются? 2) Если в нашем случае вынесено (текст выше) "ОПРЕДЕЛЕНИЕ о приостановлении рассмотрения по заявлению" хотя обычно суд выносит "ОПРЕДЕЛЕНИЕ об удовлетворении заявления о привлечении к субсидиарной ответственности", а приостановка лишь в части определения сумм. Считается ли, что директор на данный момент уже привлечен к субсидиарной ответственности? 3) Имеет ли смысл ходатайствовать об отказе в привлечении к субсидиарной ответственности (или об освобождении на основании п. 10 ст. 61.11), или в нашем случае можно ходатайствовать лишь о снижении размера на основании п. 11 ст. 61.11?
, вопрос №4162460, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Какие риски компании, если бует жалоба в ТИ и действительно ли компания должна выплаты производить если сотрудник не оформлен официально
Добрый день В компании работал продавец без оформления, по сменам, зп выплачивалась в сроки, сейчас компания увольняет данного сотрудника, в связи с снижением финансово хозяйственной деятельностью. Сотруднику дали 2 недели отработки до конца мес, чтобы получить зп и полностью расчитаться. Но сотрудник утверждает,что мы обязаны выплатить ему неиспользованный отпуск. Об этом речи не шло. Какие риски компании, если бует жалоба в ТИ и действительно ли компания должна выплаты производить если сотрудник не оформлен официально
, вопрос №4162075, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2022