Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги и как это сделать?
Добрый день.
Я оплатила абонемент на 4 конкретные услуги в салоне красоты в 2020 году. Оплачивала с банковской карты, есть скриншот об оплате. В переписке с салоном в инстаграм мне сказали, что абонемент бессрочный. В итоге я им не воспользовалась и хочу вернуть деньги. Салон отказывается. При этом у меня нет на руках самого абонемента, так как его сказали, что дадут при первом посещении. Договор никакой также не заключался. Могу ли я вернуть деньги и как это сделать?
Я оплатила абонемент на 4 конкретные услуги в салоне красоты в 2020 году. Оплачивала с банковской карты, есть скриншот об оплате
Добрый день!
Уточните, Вы производили оплату на расчетный счет салона или физическому лицу?
Если оплата была произведена на счет салона (ИП, юрлица), то в соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг при условии оплаты салону фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Считаю, что в описанной Вами ситуации салон никаких расходов, связанных с исполнением договора с Вами, не понес, поэтому и оплату должен вернуть Вам в полном объеме.
А если и понес, то должен Вам представить доказательства несения расходов и их размера (документальные).
Направьте салону письменную претензию с требованием возврата денежных средств в связи с отказом от исполнения договора, установив срок возврата денежных средств.
Добрый день Анна.
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Если вы не воспользовались услугой, то вернуть можно, однако ситуацию усложняет отсутствие договора.
Куда производилась оплата? На счет салона?
Могу ли я вернуть деньги и как это сделать?
В претензионном или судебном порядке. Конечно лучше в претензионном.
Здравствуйте,
На основании ст 32 Закона о защите прав потребителей Вы в любое время имеете право расторгнуть договор оказания услуг
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Направляете им уведомление о расторжении Договора в одностороннем порядке письмом с описью и уведомлением о вручении либо лично под входящий. Просите произвести возврат средств и указываете реквизиты для перечисления.
В случае, если они так и не произведёт возврат, обращаетесь в суд. Также имеете права взыскать судебные расходы и штраф 50% от присужденной судом суммы на основании ст.13 ЗоПП
как это сделать?
Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд в соответствии с его компетенцией согласно ст. 11 ГК РФ.
А если салон ссылается на то, что:«Возврат денежных средств не предусмотрен за абонементы приобретённые с учётом скидки
Отношения между потребителем и исполнителем (продавцом) при продаже абонемента об оказании услуги регулирует РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если в установленный Вами срок денежные средства не будут Вам возвращены, то обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, оплаченных по договору (несмотря на отсутствие договора в письменном виде, оплата подтверждает факт его заключения), а также с требованием о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» и штрафа на основании ст. 13 указанного Закона:
Если Вам необходимо помощь в составлении документов, то обращайтесь в чат. Услуги в чате оплачиваются отдельно.