Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли они в акте написать как проверялся регистратор или они не обязаны это описывать
Купил регистратор но он не заряжался от прикуривателя автомобиля,пришло в акте была проверка не описание не чего,я спросил в магазине почему нет описание и они мне ответили на словах что его подключали к другой машине в прикуриватель и он работает,но он и у меня работает но батарея не заряжается.Должны ли они в акте написать как проверялся регистратор или они не обязаны это описывать.Сдаю его уже второй раз,первая квитанция то что было обновление ПО и почему то написано отказ в ремонте а вторая просто написано выполнены работы без каких либо пояснений
Здравствуйте Евгений. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, либо , к лицу, которое производило ремонт регистратора по следующим основаниям:
Статья 469 ГК РФ устанавливает обязанность продавца передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи, а при отсутствии в договоре условия о качестве — передать товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи (п.п. 2, 3 ст. 470 ГК РФ).
В случае поставки товара ненадлежащего качества покупатель вправе согласно п. 1 ст. 518 ГК РФ предъявить поставщику требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ, устанавливающей последствия передачи товара ненадлежащего качества. В частности, покупатель вправе потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (п. 1 ст. 475 ГК). Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока (п. 3 ст. 477 ГК РФ).
В Вашей ситуации необходимо документальное описание выявленного недостатка, а также при проведенном ремонте регистратора в Акте проведенных работ должно быть описание проведенной диагностики и ремонта , а также рекомендации по дальнейшей эксплуатации.