Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть её и получить деньги обратно и какие для этого нужны документы
Я купила мягкую мебель (угловой диван и кресло). Первый ремонт потребовался через 3 недели после получения. Через три месяца обнаружилась ещё одна неисправность. Могу ли я вернуть её и получить деньги обратно и какие для этого нужны документы.
Здравствуйте!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете по своему выбору реализовать одно из перечисленных выше Ваше право потребителя.
Для реализации своего права Вам потребуются документы о том, что мебель уже была в ремонте, а также письменная претензия в адрес продавца или производителя мебели с Вашим требованием и сроком удовлетворения этого требования.