Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за технически сложный товар?
Здравствуйте! Меня зовут Елена. 30декабря 2012года я купила в магазине iPhone 5. гарантия завода изготовителя- 1год. Пересала работать кнопка блокировки и 6 декабря 2013г я сдала телефон на гарантийный ремонт, а через час привезла в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и откаом от гарантийного ремонта. 17 декабря пришел официальный ответ, что iPhone 5 является технически сложным товаром и расторгнуть договор я могла только в течении 15 дней с даты покупки. Приехав в магазин за телефоном оказалось, что он находится в ремонте (на 45 дней) потому, что первое мое требование было именно о ремонте. Но ведь в претензии было написано, что я отказываюсь от гарантийного ремонта. могу ли я в данной ситуации рассчитывать на расторжение договора купли- продажи и правомерно ли поступили сотрудники магазина отправив мой телефон в гарантийный ремонт? Заранее спасибо!
Добрый день! По сути они выполняют свою обязанность, безвозмездно устраняют недостаток. Конечно за час они это не начали делать, просто не захотели идти вам на встречу. Расторгнуть вы можете и после 15 дней после покупки, но только если в товаре обнаружится СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, либо срок ремонта превысит более 45 дней в вашем случае. И гарантийный ремонт приостнавливается на период ремонта.
,