Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр не признает дефект товара на гарантии?
12 февраля 2022 года в интернет магазине МТС по предзаказу был куплен смартфон Samsung Galaxy S22 стоимостью 47 657 руб. На руки заказ был получен 21 марта 2022 года.
На 25й день телефон перестал регистрироваться в мобильной сети сотового оператора. Телефон связь показывает, но по факту связь не работает (звонки, смс, интернет, ussd команды).
15 апреля 2022 года телефон был сдан на проверку качества в салон МТС.
4 мая 2022 года пришло сообщение что товар готов к выдаче. При тестировании телефона в салоне связи проблема повторялась.
5 мая 2022 года я снова сдал телефон в салон МТС на проверку качества.
16 мая 2022 года пришло сообщение что по результатам проверки дефект снова не выявлен.
На данный момент телефон еще не поступил в салон МТС и не готов к выдаче.
С каким заявлением идти к продавцу и что вообще стоит делать в данной ситуации? Смартфон суммарно уже более месяца находится на проверке качества.
Стоит еще упомянуть что при стоимости покупки товара в 47657 руб, его текущая стоимость составляет от 91790 руб в разных магазинах (в МТС и на официальном сайте его нет в наличии из-за проблем поставок в Россию).
Добрый день. Писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Когда телефон вернется, обратитесь к независимым экспертам за заключением.
Денис!
В таком случае по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе требовать от продавца проведения экспертизы качества товара для подтверждения либо опровержения выводов продавца относительно качества товара. Пока вопрос с наличием брака не будет решён, продавец может отказывать в удовлетворении требований потребителя. Споры решаются в суде, где также может потребоваться экспертиза.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!