8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервисный центр не признает дефект товара на гарантии?

12 февраля 2022 года в интернет магазине МТС по предзаказу был куплен смартфон Samsung Galaxy S22 стоимостью 47 657 руб. На руки заказ был получен 21 марта 2022 года.

На 25й день телефон перестал регистрироваться в мобильной сети сотового оператора. Телефон связь показывает, но по факту связь не работает (звонки, смс, интернет, ussd команды).

15 апреля 2022 года телефон был сдан на проверку качества в салон МТС.

4 мая 2022 года пришло сообщение что товар готов к выдаче. При тестировании телефона в салоне связи проблема повторялась.

5 мая 2022 года я снова сдал телефон в салон МТС на проверку качества.

16 мая 2022 года пришло сообщение что по результатам проверки дефект снова не выявлен.

На данный момент телефон еще не поступил в салон МТС и не готов к выдаче.

С каким заявлением идти к продавцу и что вообще стоит делать в данной ситуации? Смартфон суммарно уже более месяца находится на проверке качества.

Стоит еще упомянуть что при стоимости покупки товара в 47657 руб, его текущая стоимость составляет от 91790 руб в разных магазинах (в МТС и на официальном сайте его нет в наличии из-за проблем поставок в Россию).

Показать полностью
, Денис Топчиев, г. Кимры
Ирина Шевченко
Ирина Шевченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Когда телефон вернется, обратитесь к независимым экспертам за заключением. 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Денис!

В таком случае по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе требовать от продавца проведения экспертизы качества товара для подтверждения либо опровержения выводов продавца относительно качества товара. Пока вопрос с наличием брака не будет решён, продавец может отказывать в удовлетворении требований потребителя. Споры решаются в суде, где также может потребоваться экспертиза.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Получение образования
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
, вопрос №4093246, Радмир, г. Санкт-Петербург
Военное право
Как мне быть, если контракт в министерстве обороны продлевается автоматически?
Здравствуйте. Я действующий сотрудник ФСИН. 24.08.23 приостановил действие контракта сроком на 1 год и заключил контракт с министерством обороны сроком на 1 год для участия в СВО. Согласно федеральному закону 197 о порядке прохождения службы в уголовно исполнительной системе, я имею право приостанавливать контракт и заключать с министерством обороны не более чем на 1 год. Как мне быть, если контракт в министерстве обороны продлевается автоматически?
, вопрос №4092753, Максим, г. Москва
Лишение водительских прав
У меня вышел срок после лишения но права я не забрал какое наказание будет если я сяду за руль в трезвом виде
У меня вышел срок после лишения но права я не забрал какое наказание будет если я сяду за руль в трезвом виде.
, вопрос №4092564, Владимир, г. Братск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 18.05.2022