Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать, если он из-за них перестал включаться еще?
Отдал принтер на диагностику. "Зажевывал" листы и оставливал печать.
Срок диагностики сказали около 7 дней стоимость 1500р, прошло 3 недели, звонил, сказали не включается, ищем причину, хотя до этого включался. Не звонят еще неделю, я могу просто забрать принтер? И что делать, если он из-за них перестал включаться еще?
Здравствуйте.
Согласно п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в сервисный центр и заявить требование о замене поврежденного принтера на аналогичный и качественный, в течение 7 календарных дней (см. п. 2 ст. 314 ГК РФ). Если требование останется без удовлетворения — Вы вправе затребовать двукратную стоимость поврежденного принтера.