Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пол года назад она пошла в клинику на консультацию, чтобы в дальнейшем поставить импланты для установки моста
Добрый вечер. Ситуация произошла с моей мамой. Дело касается некорректно проведённого лечения(или неполной подготовки к операции, в связи с чем имеется ряд проблем) в стоматологическая клинике при установки имплантов.
Пол года назад она пошла в клинику на консультацию, чтобы в дальнейшем поставить импланты для установки моста. Её осмотрел ортодонт и отправил к хирургу, хирург в свою очередь, объяснил, что необходимо поставить 6 имплантов, чтобы держался мост. После того, как он провел осмотр(визуальный), объяснил, что 6 имплантов вставить не получится в связи с тем, что костная ткань не позволяет их вкрутить в тех местах, где они необходимы. Далее было принято решение, что вставят 4 импланта, а после заживления на эти 4 импланта установят мост. Перед тем, как установить 4 импланта сделали один снимок(не 3д, т.е. по которому не определить состояние костной ткани) и анализ крови. Заключили договор и в день операции, когда хирург вкручивал импланты, он столкнулся с тем, что при просверливании кости, она разрушается, но врача это не остановило и он продолжал просверливать кость в поисках места для имплантов. По итогу-мало живого места во рту, куча швов и посыпавшаяся костная ткань. Далее долгое восстановление и надежда на то, что импланты приживутся. Сегодня подошёл срок ехать к врачу чтобы снова разрезать все десны(т.к. после того, как вкрутили импланты-ей всё зашили). Сегодня произошло снова множество повреждений и по итогу не прижившиеся импланты(два из четырёх) вывалились, на что врач сказал: "Теперь я не буду доверять этим ортороднтическим снимкам и буду запрашивать полную диагностику" - не понятно, почему до этого они работали иначе. Вытащили 2 импланта, а ещё два оставили(не понятно зачем, а мама сегодня в расстройствах и слезах ушла из клиники так и не поговорив). По итогу дома она понимает, что те импланты, которые, по мнению врача "прижились", шатаются и сильно болят, что может вызвать воспаление. Завтра мы планируем поехать в эту клинику, но перед этим решили написать вам, для того, чтоб построить наиболее продуктивный диалог с администрацией и врачом.
- IMG_1652815935301.jpg
- IMG_1652815936238.jpg
- IMG_1652815937083.jpg
- IMG_1652815937653.jpg
Добрый вечер.
Можете уточнить один момент, перед тем как производить лечение до мамы была в письменном виде доведена информация о его ходе, характере, применяемых методах и возможных последствиях?
Здравствуйте.
В первую очередь, советую фиксировать сам диалог на диктофон. Это может пригодиться.
Невозможно, конечно, полностью оценить обоснованность избранной тактики лечения, не будучи врачом и не зная, как именно должны проходить подобные операции, однако общие моменты таковы, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006
Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
В то же время в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ
качество медицинской помощи обеспечиваются:
2) наличием необходимого количества медицинских работников и уровнем их квалификации;
Помимо прочего, как потребитель Вы вправе как получать полную информацию относительно получаемых медицинских услуг, в том числе касающуюся возможных последствия, необходимости дополнительных анализов для безопасного осуществления операции.
В случае, если Ваши права (в том числе состояние здоровья и производное качество жизни) нарушены, Вы вправе как претендовать на возмещение убытков, морального вреда, так и на привлечение к ответственности медицинской организации.
Выстраивайте диалог спокойно, требуйте предоставления полной информации относительно предоставляемых услуг, состояния здоровья в силу произведенных действия сейчас, требуйте исправления некачественных работ, либо хотя бы указания на то, что ситуация ими усугублена и тогда думайте, стоит ли производить лечение и дальше в этой клинике.
Далее, в зависимости от обстоятельств либо обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков, морального вреда, либо в Росздравнадзор, Роспотребнадзор. Можно и в обе инстанции одновременно.
Можете его выложить?
А письменное согласие на оказание медицинской помощи она давала?