Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, покупала абонемент в фитнес клуб на 12 занятий, по причине здоровья не смогла отходить 7 занятий
Здравствуйте, покупала абонемент в фитнес клуб на 12 занятий, по причине здоровья не смогла отходить 7 занятий, абонемент был действителен до 26.04.22, я сразу сообщила в клуб 1.04.22, что по причине здоровья не могу ходить на занятия и они предложили только заморозить абонемент. Сейчас я хочу вернуть деньги за остаток занятий, но они отказываются т.к срок абонемента истек.
- 6294428B-D78F-4F3F-A52E-4290CDF9F863.png
Здравствуйте! советую написать жалобу в Роспотребнадзор. Если у Вас есть письменное подтверждение болезни — то клуб должен урегулировать с Вами спор путем или возврата денежных средств либо пролонгацией абонемента. Если нет подтверждающих документов, то возможно, клубом не были созданы условия для того, чтобы Вы знали о своих правах и о правах клуба в случае Вашей болезни. В этом случае, также будет иметь место нарушение Ваших прав как потребителя услуг.
Здравствуйте!
Вы вправе расторгнуть договор и вернуть свои деньги в части неоказанных услуг. Фитнес клуб нарушает Ваши права потребителя.
Однако жалоба в Роспотребнадзор ничем не поможет, потому что Роспотребнадзор проводит проверки по жалобам, если потребителем была направлена претензия исполнителю и исполнитель отказался её удовлетворить.
Поэтому Вам необходимо письменно направить в адрес Фитнес клуба претензию, в которой указать, что по состоянию здоровья не можете пользоваться их услугами, договор возмездного оказания фитнес услуг расторгаете и требуете вернуть денежные средства в размере, пропорциональном объёму неоказанных услуг в срок не позднее «даты». Под «датой» ставите дату примерного получения фитнес клубом Вашей претензии + 10 календарных дней. Если сами приедете в клуб и отдадите им претензию, тогда это будет дата посещения клуба + 10 календарных дней. если отправите заказным письмом, тогда дата примерной доставки письма в клуб + 10 дней. Для внутригородских почтовых отправлений это примерно 3 дня, максимум 5. Заказное письмо обязательно с описью вложений. Т.е. если письмо отправляете 20 мая, то срок удовлетворения претензии = 5 дней на доставку и ещё 10 дней, то есть до 5 июня клуб должен удовлетворить претензию. Иначе это нарушение Ваших прав потребителя.
Если претензию будете передавать личным посещением клуба, то должно быть два экземпляра претензии, первый отдаёте в клуб, а на втором требуете поставить отметку о принятии заявления, с датой принятия, ФИО и должность принявшего и печать организации.
Если откажутся ставить отметку о принятии претензии, звоните в полицию и вызывайте сотрудника полиции для фиксации правонарушения.
Если по истечении установленного Вами срока претензия не будет удовлетворена, только тогда Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а Роспотребнадзор обязан будет по вашему обращению провести проверку фитнес клуба.
Удачи!
Нужно выходить на место и смотреть, какие правила у них размещены публично для ознакомления. Возможно клубом предоставлена возможность для ознакомления с правилами клуба, где и указано, что происходит в случае, если клиент заболел...
Советую написать в Роспотребнадзор… они проверят с выходом на место. И у них тоже есть электронные обращения...