Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли они вернуть сервисный сбор?
Кассир. ру отменил концерт, который должен был проходить в июле 2020 года. (собственно, в данный момент все концерты отменены).
Ссылаются на то, что возврат денежных средств будет произведено в течение 180 дней (ссылаются на постановление).
А также возврат без сервисного сбора.
Вопрос:
Насколько это правомерно, именно даты в 180 дней? Если нет, то в какой все-таки срок должны сделать возврат?
Обязаны ли они вернуть сервисный сбор?
Здравствуйте, Андрей Ваш вопрос уже подробно был разобран юристами.
Подробно чимтайте: www.prokuratura-kirov.ru/objazan-li-prodavec-vernut-servisnyj-sbor-pri/#:~:text=1.,%D0%B8%D0%BC%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%2C%20%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.
Если мероприятие не состоялось по не зависящим от потребителя проблемам, то он вправе вернуть билет в любое время. А в случае переноса мероприятия — до его начала, причем без объяснения причин. Данное право предоставляется потребителям в соответствии со ст.
32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Сервисный сбор не является указанными расходами, поэтому подлежит возврату потребителю в полном объеме.