Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия для получения выплат?
11.06.2021 оформила потреб кредит со Страхованием СОГАЗ. 1.01.2022 был страховой случай, попала в стационар с госпитализацией на 2 недели. Собрав все документы с сотрудником банка ВТБ отправили в страховую компанию 4 февраля.
5 апреля получаю письмо от страховой компании, что ещё нужна амбулаторная Карта с 2016 года. Я эти 2 месяца ждала выплаты, почему запрос об Амбулаторной карты не был раньше?
После разговора со страховой компанией 6 апреля была опять госпитализирована с гипертонией,на скорой.
Я не смогла принести им эту карту. Выписана была 14 апреля. Решила,что лучше будет закрыть досрочно. Закрыла кредит, собрала документы,отнесла в страховую компанию. Документы приняли,сказали, что через 6-7 дней выплаты поступят. Были праздники, думала после праздников поступят, в итоге ничего не поступило. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия для получения выплат?
Здравствуйте, Азалия.
Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия для получения выплат?
Написание мотивированной претензии страховой.
Оформить ее следует в соответствии с общепринятыми правилами.
В верхнем правом углу указывается Ф.И.О. отправителя, его адрес и контактный телефон. После этих реквизитов посередине пишется слово «претензия».
Вначале Вы описываете обстоятельства случившегося. При этом указывает только то, что относится к делу. В конце претензии заявляете свои требования и аргументируете их положениями нормативных документов.
В случае игнорирования претензии или неудовлетворительного ответа, обращаетесь в суд с соответствующими требованиями.
В случае, если Вам требуется подробная консультация по вашему вопросу, обращайтесь, пожалуйста, в чат.
С уважением, адвокат Ишбирдин Р.Р.
Добрый день.
Вы можете выложить страховой полис?
Ту нужно смотреть условия на которых Вы были застрахованы, а также сроки, в течение которого производится страховая выплата.
Данные условия, определены в страховом полисе и Правилах страхования, на основании которых он выдан, на что указано в ст. 943 ГК РФ
1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
и на страховой случай и на досрочное погашение.
В данном случае, отказ страховой компании обоснован и Вам не могут вернуть часть оплаченной страховой премии при досрочном расторжении договора.
ст. 11 ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» предусмотрено, что
12. В случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), обязательств по такому договору потребительского кредита (займа) страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.
Аналогичное положение предусмотрено и в ст. 9.1 ФЗ от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».
Таким образом, данный Вам отказ в части возврата страховой премии при досрочном погашении кредита обоснован и тут от того, что Вы подадите претензию — ничего не изменится, более того, суд также Вам откажет в удовлетворении требований.
И в данной ситуации остается лишь добиваться выплаты по страховому случаю.
А вот, чтобы определить алгоритм Ваших действий по данному направлению — нужно видеть Ваш страховой полис.
А Вы не видя условий договора, не зная сроков в течение которых подлежат удовлетворению требований сразу советуете обращаться с претензией?