Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне действовать в этой ситуации?
Буквально вчера купил зарядку MagSafe в магазине электроники. Дома обнаружил, что зарядка не является оригинальной. Как я это понял:
При подключении к устройству не отображается во вкладке "Об этом устройстве", хотя в оригинальной есть чип, и в настройках можно увидеть серийный номер;
Издаёт странный писк и посторонний шум;
При проверке серийного номера с коробки на сайте, указано что гарантия истекла (Как я понимаю, зарядка была активирована более 90 дней назад)
Пользоваться таким устройством опасно как для устройства, так и для здоровья. Нигде не было заявлено, что это реплика.
Как мне действовать в этой ситуации? Чек и гарантийный талон есть. Хотелось бы вернуть деньги и больше не связываться с этим магазином.
Здравствуйте.
ВАм необходимо направить в магазин письменную претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за товар ненадлежащего качества, свои требования обосновываете ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
После получения документа, товар могу потребовать на проверку качества.
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).