Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утюжок для волос
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Утюжок для волос очень рвет волосы.Является ли это недостатком? Принял магазин в ремонт, в итоге и не делает и отдавать не хочет.требует назад акт о принятии в ремонт.Спасибо.
Ремонт должны осуществить в срок указанный в акте, если срок не указан- то не более 45 дней. Если сроки прошли- требуйте возврата денег. Все письменно.
"Является ли это недостатком?"
тут юридический форум, а не форум экспертов... возможно является, а возможно и нет, это все опеределит эксперт СЦ или АСЦ.
Если изделие полностью выполняет те функции, которые прописаны в его инструкции по эксплуатации, то указанное Вами, как недостаток товара не будет определено.
Вы изначально с каким письменным требованием обратились?
Сколько прошло с момента обращения?
Какие документы подписывали?
Об Акте уже написала.имеется чек.Претензию только сейчас будем оформлять. Прошло со дня передачи товара более 45 дней. Недостаток выявился в процессе эксплуатации, на щипчиках имеется область, которая нагревается. Вот на ней и образовалась шероховатость,из-за которой и щипчики стали рвать волосы, слегка даже цвет в этом месте изменился. Но в магазине сказали, что никто ничего не собирается делать, мы вообще не должны были у вас это принимать. Т.е. они даже не пытались провести например проверку качества.А теперь сказали,что вернуть только в том случае товар, если мы вернем Акт.
Исходя из сказанного Вами, Вы воспользовавшись правом, предоставленным ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", обратились к продавцу с требованием об исправлении недостатков товара. Продавец принял товар, выдав Вам акт. Согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", при отсутствии между Вами соглашения о сроке ремонта (в том числе, выраженного в соответствующей отметке в акте приема, подписанного обеими сторонами), продавец обязан исправить недостатки в 45-дневный срок, о котором Вы знаете. В связи с тем, что 45-дневный срок продавцом пропущен, тогда ситуацию можно развивать следующим образом. Заявляйте новое требование, например, о возврате товара (ст. 18), плюс неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения Вашего требования о ремонте (неустойка, в этом случае, начисляется с дня, следующего за 45-ым днем до момента заявления нового требования). Требование о возврате товара должно быть исполнено продавцом в 10-ти дневный срок, в который включается время проверки качества товара и экспертизы, в случае, если Вы будете несогласны с результатами проверки. Экспертиза проводится за счет продавца, если на товар установлен гарантийный срок. За нарушение срока проверки продавец также отвечает законной неустойкой. В случае, если продавец откажет Вам, проведя экспертизу, Вы можете обратиться в суд, в котором вновь сможете ходатайствовать о ее проведении. Экспертизу Вы также можете заказать самостоятельно, оплатив ее, обратившись в торгово-промышленную палату или аккредитованному эксперту. В случае, если эксперт установит, что дефект возник не в результате нарушения правил эксплуатации, а до продажи, расходы на его работу можно возложить на продавца в суде. Обращайтесь, помогу оформить (andreyfrolov78@mail.ru).
акт приема товара в ремонт оформлен без печати магазина, вместо подписи стоят какие-то 3 буквы. как-будто продавец пыталась скрыть свою причастность к его оформлению.