Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Утюжок для волос

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Утюжок для волос очень рвет волосы.Является ли это недостатком? Принял магазин в ремонт, в итоге и не делает и отдавать не хочет.требует назад акт о принятии в ремонт.Спасибо.

18 Декабря 2012, 05:17, вопрос №32724 марина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Меркулов Андрей

    Ремонт должны осуществить в срок указанный в акте, если срок не указан- то не более 45 дней. Если сроки прошли- требуйте возврата денег. Все письменно.

    18 Декабря 2012, 05:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    акт приема товара в ремонт оформлен без печати магазина, вместо подписи стоят какие-то 3 буквы. как-будто продавец пыталась скрыть свою причастность к его оформлению.

    18 Декабря 2012, 06:31
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    "Является ли это недостатком?"

    тут юридический форум, а не форум экспертов... возможно является, а возможно и нет, это все опеределит эксперт СЦ или АСЦ.

    Если изделие полностью выполняет те функции, которые прописаны в его инструкции по эксплуатации, то указанное Вами, как недостаток товара не будет определено.

    Вы изначально с каким письменным требованием обратились?

    Сколько прошло с момента обращения?

    Какие документы подписывали?

    18 Декабря 2012, 06:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Об Акте уже написала.имеется чек.Претензию только сейчас будем оформлять. Прошло со дня передачи товара более 45 дней. Недостаток выявился в процессе эксплуатации, на щипчиках имеется область, которая нагревается. Вот на ней и образовалась шероховатость,из-за которой и щипчики стали рвать волосы, слегка даже цвет в этом месте изменился. Но в магазине сказали, что никто ничего не собирается делать, мы вообще не должны были у вас это принимать. Т.е. они даже не пытались провести например проверку качества.А теперь сказали,что вернуть только в том случае товар, если мы вернем Акт.

    18 Декабря 2012, 06:38
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Великолепно, какого числа это было?

    18 Декабря 2012, 06:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Ключевая фраза - "Прошло со дня передачи товара более 45 дней."

    ч.2, ст. 23 ЗОЗПП,

    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    В претензии укажите, что такого то числа, изделие было сдано в ремонт, до настоящего времени не пришло обратно, хочу денег...

    НО, так как я не знаю, что у Вас указанно в акте, не могу гарантировать правильность своего ответа.

    Там запросто может содержаться условие о том, что перед проведением гарантийного ремонта, продавец имеет право на проведение проверки качества/экспертизы товара (ч.5, ст. 18 ЗОЗПП), для того, чтоб установить имеется ли недостаток и по какой причине возник.





    18 Декабря 2012, 06:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Исходя из сказанного Вами, Вы воспользовавшись правом, предоставленным ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", обратились к продавцу с требованием об исправлении недостатков товара. Продавец принял товар, выдав Вам акт. Согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", при отсутствии между Вами соглашения о сроке ремонта (в том числе, выраженного в соответствующей отметке в акте приема, подписанного обеими сторонами), продавец обязан исправить недостатки в 45-дневный срок, о котором Вы знаете. В связи с тем, что 45-дневный срок продавцом пропущен, тогда ситуацию можно развивать следующим образом. Заявляйте новое требование, например, о возврате товара (ст. 18), плюс неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения Вашего требования о ремонте (неустойка, в этом случае, начисляется с дня, следующего за 45-ым днем до момента заявления нового требования). Требование о возврате товара должно быть исполнено продавцом в 10-ти дневный срок, в который включается время проверки качества товара и экспертизы, в случае, если Вы будете несогласны с результатами проверки. Экспертиза проводится за счет продавца, если на товар установлен гарантийный срок. За нарушение срока проверки продавец также отвечает законной неустойкой. В случае, если продавец откажет Вам, проведя экспертизу, Вы можете обратиться в суд, в котором вновь сможете ходатайствовать о ее проведении. Экспертизу Вы также можете заказать самостоятельно, оплатив ее, обратившись в торгово-промышленную палату или аккредитованному эксперту. В случае, если эксперт установит, что дефект возник не в результате нарушения правил эксплуатации, а до продажи, расходы на его работу можно возложить на продавца в суде. Обращайтесь, помогу оформить (andreyfrolov78@mail.ru).

    18 Декабря 2012, 08:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats