Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда написать жалобу или заявление?
Купила брючный костюм в магазине одежды, пришла вернуть через 5 дней. Вещи не ношенные, но продавец консультант утверждает, что есть огромный развод на штанах, которого я в упор не вижу, этого развода не видно и на камере телефона. Продавец выдумывает, так как штаны в идеальном состоянии. Бирка на вещи сохранилась, чек есть, запись разговора с консультантом есть, видео, где продавец утверждает, что видит развод есть, на этом же видео видно, что никакого развода нет и продавец выдумывает. Как действовать? Куда написать жалобу или заявление?
Добрый день!
Для начала обратитесь в магазин с письменным заявлением о возврате товара на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Если после этого товар не примут — обращайтесь в Роспотребнадзор.