Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, купила джинсы 17.04 померила в примерочной, надела 1 раз, поняла что не нравятся по фасону и по размеру не комфортно. В магазине colins гарантия возврата 30 дней. Я пришла на 17 дней сказала хочу вернуть их. Джинсы абсолютно новые, чистые. Они сказали 1) у вас чек электронный, а не бумажный. 2) нет бирки 3) товарный вид потерян, видно якобы они изношены. Сделали фотки какие то, попросили написать претензию на листке а4, позвонило и сказали возврату не подлежат. Я такой концерт первый раз наблюдаю! Что делать дальше? По закону посмотрела я полностью имею право вернуть их, тем более бирки они могут себе напечатать ещё, ведь я покупала джинсы, срать я хотела на отсутствие бирок, и они реально новые. Насчёт экспертизы я думаю они скажут за свой счёт делать. как поступить в данной ситуации? Хотелось бы теперь получить деньги не только за джинсы, а и за отказ, готова судиться, нех меня бесить
Здравствуйте. На основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день.
Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребителю предоставлено право обменять в течение 14 дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Продавец может установить более длительный срок возврата, собственно как в Вашем случае.
При этом:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии с п. 1 ст. 502 ГК РФ (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей) при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
По общему правилу исковое заявление о возврате уплаченных за товар денежных средств подается мировому судье, если размер исковых требований не превышает 100 000 руб.(п. 5 ч. 1 ст. 23, ст. 24 ГПК РФ).
Вы вправе также потребовать от продавца компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Так же в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
При удовлетворении иска Вы также взыскать с ответчика в вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя.
От госпошлины Вы освобождены на основании п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте Елизавета, если Вы уже обюращались с письменной претензией на возврат денег и есть письменный отказ. То рекомендую подавать иск в суд. Пошлина не оплачивается, подаете по месту своего жительства а не нахождения магазина. Помимо ст. 25 как указал коллега, я бы указал ст. 10 и требования по ст. 18
ст. 10 ЗзоПП
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
статья довольно обширная и сомневаюсь что магазин соблюдал все требования при продаже.
Поскольку в суде каждая сторона доказывает доводы и обстоятельства на которые ссылается (ст 56 ГПК РФ). то пусть продавец и докажет соблюдение закона о защите прав потребителей.
Если необходима помощь в составлении документов, прошу писать в чат.
С уважением, Евгений