8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В добавок 04.05.22 выполнил поверку счетчиков, и передал акт в УК, но там ответили что акт вступит в силу с 01.06.22 а за апрель и май мне будут начислять по нормативам с повышкнным коэффициентом

срок поверки счетчиков на воду кончился 20.12.21, а управляющая компания уже за март взымает плату по средним нормативам и применяет повышенный коэффициент. в добавок 04.05.22 выполнил поверку счетчиков, и передал акт в УК, но там ответили что акт вступит в силу с 01.06.22 а за апрель и май мне будут начислять по нормативам с повышкнным коэффициентом. как быть в этой ситуации.?

, Денис, г. Старый Оскол
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1000 ₽
Банкротство
В заявлении от 14.06.2022 о признании банкротом в Арбитражный суд г.Москвы, ГБУ "Жилищник" был внесен вместе с суммой задолженности
Здравствуйте! 29 января 2024 года у меня закончилась процедура банкротства, через арбитражного управляющего в Арбитражном суде г.Москвы. Все долги с меня списали, кроме ЖКУ "Жилищник Северный" СВАО г.Москвы. Аргумент от них такой: Вы не внесли нас в реестр кредиторов при подачи дела на банкротство. В заявлении от 14.06.2022 о признании банкротом в Арбитражный суд г.Москвы, ГБУ "Жилищник" был внесен вместе с суммой задолженности. 31 августа 2022 года по запросу финансового управляющего от ЖКУ "Жилищник" был предоставлен ответ о моей задолженности за ЖКУ. 23 мая 2024 года, я написала директору ГБУ "Жилищник" письмо с требованием освободить меня от исполнения обязательств на основании Определения Арбитражного суда г.Москвы дело №А40-125982/22-95-306РФ. Данные документы в феврале 2024 года уже предоставлялись сотруднику отдел по работе с юридическими и физическими лицами ГБУ "Жилищник", но рассматривать он их и исполнять не стал. На данный момент в письме я указала, что рассматриваю это, как нарушение и не исполнение решения Арбитражного суда г. Москвы дело № А40-125982/22-95-306Ф, в соответствии с п.3 ст.213.28 Закона о банкротстве. Ответным письмом ГБУ "Жилищник" ответил, что по моему делу они статус кредитора на судебные слушания не получали. Ответ:На основании вышеизложенного задолженность за ЖКУ (доля собственности 33,33%) не считается безнадежной для списания. P.S Мы проживаем:Я (Елена), супруг, дочь 12 лет, сын на настоящий момент 20 лет-на момент подачи заявления о признании банкротом в Арбитражный суд сыну исполнилось 18 лет. Сумма долга к 14.06.2022 года (дата подачи заявления) составляла по ЖКХ 261 382, 76 рублей. Таким образом ГБУ раскидала сумму долга на троих человек, хотя на момент образования долга сын был несовершеннолетним. Таким образом списание и перерасчет должен происходить из процентной ставки 50% на 50%, а не 33,33%. Прошу помочь в данном вопросе, арбитражный финансовый управляющий не хочет этим заниматься, т.к процесс закрыт. Посоветовала обратиться в прокуратуру, но мне кажется, что это не поможет ГБУ у нас находится вместе с ОВД и Управой района, а еще рядом Мировой судья. Все Вась-Вась.... Нужна помощь реальная в разрешении данного вопроса. С уважением, Елена
, вопрос №4160905, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Продление академического отпуска? Краткий диалог был такой - сначала менеджер, которая курировала кейс учащегося - не хотела принимать заявление об академ. отпуске и требовала сдать сессию (хотя по закону это не требуется), а уже после долгих перепалок - оплатить следующий семестр (т.е. внезапно оказалось , что сессию уже не надо сдавать) (все переписки по email - gmail и частично WhatsApp и Viber). В последний момент мы сообразили и отправили уже заявление руководству, они долго ругались и не хотели его принимать, в итоге отправили уже на имя директора и тогда заявление **сразу** приняли. По какой-то причине в академ. отпуск они отправили до 24 мая, хотя в заявлении было запрошено до 27 июня, ну да ладно... и вот проверяем почту где-то 28 мая и видим, что от куратора сообщение от 12 апреля, цитата: "учащийся должен выйти — оплатить текущий семестр и приступить к обучению или готовим приказ на отчисление. Крайний срок до 14 апреля. Пришлите скан заявления о выходе из АО и скан чека об оплате" далее мы уточнили, почему это так, ведь АО до 24 мая, на что получили ответ, цитата: "Объясняю: прием по программам СПО осуществляется строго летом. Из-за этого всегда! нечетный семестр начинается 1 сентября, четный семестр — начинается 1 февраля. Если студент ушел в АО с четного семестра, то и вернуться он может на четный семестр. Учитывая, что учащийся ушел в АО со 2го семестра не оплатив его и не сдав ни одной дисциплины, то выйти и оплатить семестр студент должен был до 1 февраля (до начала семестра). «До 14 апреля» — это уже было предупреждение о нарушении сроков. 24 мая — мог бы быть сроком выхода из АО, если бы студент перед уходом в АО оплатил 2й семестр и сдал сессию." В это же время мы отправили заявления на продление АО на email, как куратору, так и всем руководителям, включая директора - но письмо отклонил сервер по непонятным причинам (автоответ, что письмо не доставлено) - кроме письма до куратора (оно доставлено). Выглядит всё это очень странно, с самого начала. Что можно сделать в данной ситуации? P.S. Для бэкграунда - формальное обучение необходимо для отсрочки от мобилизации.
, вопрос №4160709, Виктор, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я прошёл условно досрочное освобождения, 27 мая был суд, суд удовлетворил ходатайство но
Здравствуйте, я прошёл условно досрочное освобождения, 27 мая был суд, суд удовлетворил ходатайство но постановление мы сразу не забрали его отправили сюда, и тут оно было 5 июня, с 6 по 20 июня получается оно вступает в законную силу а прокурору со дня вынесения если он жалобу не подал зачем мне ждать?
, вопрос №4160253, Сергей, г. Иркутск
Наследство
Здравствуйте, у меня такая ситуация у моей матери квартира но я там не прописана прописан мой брат, и так
Здравствуйте, у меня такая ситуация у моей матери квартира но я там не прописана прописан мой брат, и так получилось мама покрасила меня подписать документы об отказе от квартиры в пользу брата я подписала и дарственную ему сделала, но когда это происходило у нее была опухоль в голове и у нее должна была быть операция она уже плохо соображала у нее антология была рак, могу ли я оспорить её решение и тоже претендовать на долю в квартире, она умерла недавно и меня выгнали из квартиры брат не совершенно летний его забрала бабушка в другой город жить а квартиру хотят опечатать. Можете вы мне чем-то помочь
, вопрос №4160128, Дарья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2022