Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Миграционный вопрос
подскажите, какие есть поставление ВС РФ или постановление судебной коллегии по адм.делам ВС РФ о снятии запрета на въезд в РФ иностранному гражданину по различным основаниям
Добрый день! я являюсь юристом по миграционным вопросам.
Отвечая на Ваш вопрос считаю необходимым акцентировать Ваше внимание на следующем порядке снятия запрета на въезд в РФ
1. административный порядок — подача мотивированного заявления на снятие ограничения на въезд.
2. в случае отказа обжалование в судебном порядке.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 15 июля 1999 г. N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 мая 2008 г. N 8-П указал, что меры, устанавливаемые в уголовном законе в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем чтобы обеспечивались соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств. Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации могут быть распространены и на административную ответственность. В постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П Конституционный Суд Российской Федерации также признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное — в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма — было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П и др).
Согласно п. 6 Правил принятия решения о не разрешении въезда на территорию Российской Федерации иностранному гражданину и лицу без гражданства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 12. При изменении обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о не разрешении въезда, решение о не разрешении въезда может быть отменено принявшим его уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
На счет изменившихся оснований необходимо думать и подбирать их под конкретную ситуацию.
более подробно могу проконсультировать Вас в чате, при необходимости подготовить документы
20 мая Конституционный Суд вынес Определение№ 884-О по жалобе на положение законодательства, которым регламентируется запрет на въезд иностранцев на территорию России.