Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком размере я могу затребовать неустойку
Добрый день, ситуация следующая, был заказан гарнитур индивидуальных размеров 24 января. Срок исполнения по договору 50 рабочих дней. Выполнили заказ 27 апреля( те сроки были нарушены) при установке выявили что цвет фасадов отличается и есть дефекты на некоторых фасадах. В каком размере я могу затребовать неустойку. И берётся ли в учёт время исправления дефектов.
Потребительская неустойка бывает разных видов (за ненадлежащую услугу 3% и за невыполнение отдельных требований 1%), что не исключает применение их одновременно.
Ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.