8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте такой вопрос, заказал жесткий диск, но он не работал, вернул в магазин чтобы они отправили на

Здравствуйте такой вопрос , заказал жесткий диск , но он не работал , вернул в магазин чтобы они отправили на диагностику сказали что всё работают , но я хочу вернуть деньги а мне отказывают потому что упаковка повреждена

  • mhh4Rta5xZnJjqBSbtXv1WbsNxsxQB_UrNZSsGhtZx8qBkNkWOax6ZbSxm2evDSaxc5whc8V8RNcfmorSVAYgaeH
    .jpg
, Клиент, г. Калининград
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Добрый день!

Надо понимать, что есть разный порядок действий — если вы предъявляете претензии продавцу по качеству товара и на этом основании просите вернуть деньги по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, то решение принимается после проверки качества товара. Если с качеством проблем нет, то продавец может отказать с возвратом средств за диск. Споры решаются в суде. Если же товар качественный и приобретён дистанционно, отказаться от него (если сохранены товарный вид и потребительские свойства и товар не был в употреблении) можно в срок до 7 дней с момента получения.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Калининград
Мне сказали что он полностью рабочий в сервисном центре, я хочу его вернуть, но мне говорят что нельзя из за того что упаковка порвана и всё, но он сам по себе Жесткий диск новый

Надо определиться — Вы хотите его вернуть из-за того, что он не работает? Тогда надо спорить с продавцом насчёт качества товара и подавать в суд. Если согласны, что товар качественный, то следует учитывать, что есть ограничения по обмену/возврату качественных технически сложных бытовых товаров со сроком гарантии более 1 года, а также нельзя вернуть товар как исправный, если он был в употреблении. Просто повреждение упаковки — не причина для возврата товара (если товар не был в употреблении).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
386 ₽
Военное право
Здравствуйте, такой вопрос, вот счасти 58/198 отправлено запрос на госпитализацию, и назначение даты
Здравствуйте,такой вопрос ,вот счасти 58/198 отправлено запрос на госпитализацию,и назначение даты, госпитализации,но меня хотят отправить на СВО, на убытие ставят ,могут они отправить туда на сво ,если я в госпитале стою на госпитализации?
, вопрос №4104122, Юрий, г. Ярославль
Уголовное право
Здравствуйте такой вопрос, я познакомился с девушкой она сказала что ей 20 лет ну и спустя время она попросила
Здравствуйте такой вопрос, я познакомился с девушкой она сказала что ей 20 лет ну и спустя время она попросила скинуть фото полового органа, я скинул а теперь мне написал ее брат что ей 16 лет и угрожает заявлением в полицию
, вопрос №4103818, Никита, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
, вопрос №4103769, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 03.05.2022