Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсканировать документы и им сканы направить вместе с телефоном на экспертизу?
Добрый день.
Купила в магазине телефон 27.04.2022 г, включила дома, обнаружила заполненный календарь начиная с 01.05.2021 г, потом уже поняла, что при включении нового там по иному настраивается, а я минут 10 искала как сменить язык, привязала к гуглу, но на него не могу фото загрузить и удалить тоже не могу, просто вижу то, что там есть. Звонила в магазин, они говорят, что я сама виновата не проверила, что они бу аппаратами не торгуют. Составила претензию. Покупала в Москве, в этот же день уехала домой. Какие сроки у меня есть? Отправила им на электронную почту 30.04 претензию с копиями чеков. Что делать дальше? Отсканировать документы и им сканы направить вместе с телефоном на экспертизу? Я так поняла, что это восстановленный телефон, об этом нигде не было сказано. Цена адекватная новому телефону, но никак не бу и восстановленному.
И еще такой момент, в пункте выдачи мне пересчитали сумму за стекло с 50% скидкой, продали по иной цене, это указано в товарном чеке, а в кассовом нет, менеджер сказала, что это надо далеко идти и не пошла - как это повлияет на возврат телефона? Там суммы отличаются.
Здравствуйте, Наталья!
Вы все правильно сделали. Нарушение имеет место быть — обман потребителя. Напишите заявление еще в Роспотребнадзор по г. Москве, пусть примут меры воздействия на магазин.
Если в течении 10 дней на вашу претензию не дадут ответ — пишите иск в суд.
Единственно что сложно будет доказать — это тот ли у вас аппарат, который вы приобрели в магазине. Заполняли ли гарантийный талон, был ли на нем указан Imei и совпадает ли он с тем, что на коробке и самом телефоне.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).