Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2022 машина не сделана что мне делать?
Здравствуйте 30.03.2022 мне было выдано направление на ремонт по ОСАГО 17.04.2022 меня вызвали на Сто и сказали ждать сегодня 1.05.2022 машина не сделана что мне делать???
Здравствуйте, Данил!
Прежде всего вам необходимо обратиться с письменной претензии вашу страховую компанию, так как именно она несет обязательства по выполнению ремонта перед вами, а не сам автосервис.
Проблемы с автосервисом можно решать именно сама страховая компания так как в нее с этим сервисом заключен договор
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Сейчас подобными проблемами столкнутся очень многие из за того что цены на ремонт и на детали выросли, а страховая компания определяет сумму которая будет платить по старым расценкам, поэтому большинство отказываются ремонтировать
Будьте готовы к тому что страховая компания может перечислить вам без вашего согласия денежные средства вместо того чтобы отремонтировать автомобиль
Предельный срок осуществления восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства составляет 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта.
При возмещении вреда на основании пунктов 15.1 — 15.3 настоящей статьи в случае нарушения установленного абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срока проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства или срока, согласованного страховщиком и потерпевшим и превышающего установленный абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере 0,5 процента от определенной в соответствии с настоящим Федеральным законом суммы страхового возмещения, но не более суммы такого возмещения.