Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы открыли цветочный магазин и наши конкуренты выставляют у себя на странице делая скриншоты наших
Добрый день!Мы открыли цветочный магазин и наши конкуренты выставляют у себя на странице делая скриншоты наших публикаций посты о том что мы берем фото из интернета наши отзывы якобы не правдивы,публикуют у себя на странице,там наш логотип виден,как мы в рамках закона можем это прекратить,имеем ли мы право на низ написать жалобу!
Добрый день!
Жалобу вы безусловно имеете право написать (хоть Президенту)
А чтобы решить ваш вопрос необходимо:
0) Определиться использует ли конкурент ваш логотип и зарегистрирован ли он как товарный знак.
1) Зафиксировать нарушения (подойдет скриншот выполненный в соответствии с комментариями пленума ВС по интеллектуальной собственности), но если будете готовиться к суду, нарушения серьезные и виновник платежеспособен имеет смысл сделать и протокол нотариального осмотра доказательств в сети Интернет;
2) Установить нарушителя, определиться чего вы конкретно хотите и направить ему досудебную претензию;
2.1.) Параллельно требование об удалении спорных материалов и пресечении нарушения может быть направлено администрации домена (или соц. сети если нарушение происходит там);
3) Удаление материалов (или отсутствие ответа на претензию) не мешает вам при желании обращаться далее и в суд с требованием о компенсации по ст. 1515 ГК РФ (от 10к до 5 млн. рублей за каждый случай нарушения).
Это по использованию логотипа. Что касается «плохих отзывов», то если это клевета — может быть направлено заявление в полицию и также обращение в суд относительно возмещения вреда по деловой репутации. Возможно также обращение в ФАС по вопросу недобросовестной конкуренции.
Все остальные моменты могут быть детально разобраны только в рамках отдельной полноценной услуги в чате (кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер). Удачи вам.