Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратилась в магазин где его приобретала там сделали диагностику и сказали что это заводской брак, но обмен
Купила телефон в айлюксе в Казани, прошло пол года и у телефонам начал шевелиться экран. Обратилась в магазин где его приобретала там сделали диагностику и сказали что это заводской брак, но обмен на новый сказали сделать не могут так как прошло много времени, если бы это произошло в течение первого месяца после покупки тогда бы они его обменяли, а сейчас они смогут только его взять в ремонт. Что сделать чтобы обменять телефон на новый так как после ремонта неизвестно как будет он работать?
Здравствуйте, Светлана!
Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
По истечении 15 дней после покупки, требования о замене или возврате товара подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.