Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В коляске нет дождевика, продавцом это не было сказано, поэтому она не подошла, выяснялось это на следующий день после преобретения коляски
Здравствуйте, такая ситуация, была куплена детская коляска, есть гарантия 6месяцев , проехали по дороге на ней, соответственно, колёса немного потерлись, можно ли вернуть её продавцу? В коляске нет дождевика, продавцом это не было сказано, поэтому она не подошла, выяснялось это на следующий день после преобретения коляски
Здравствуйте, Алена!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вернуть коляску потому что она вам не подошла не получится, т.к. вы эксплуатировали ее.
Однако, если наличие дождевика было заявлено в документах прилагаемых к коляске, Вы вправе обязать продавца предоставить вам дождевик.
Буду благодарна за положительный отзыв «+» моего ответа.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена
Здравствуйте, Алёна.
Увы, в соответствии с нормами Закона РФ «О защите прав потребителей», коляску не примут в магазин, если она потеряла товарный вид, имеет следы эксплуатации. До возврата, товара нельзя было его использовать на улице. Колеса, чехлы должны оставаться чистыми без царапин, повреждений.
Статья 25 вышеуказанного Закона устанавливает:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.