Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Завод прислал нам оборудование, с документами и маркировками, отвечающими заявленными техническими
у нас договор с заводом-изготовителем из Аргентины на поставку оборудования, с конкретными техническими характеристиками, для его дальнейшей продажи. Завод прислал нам оборудование, с документами и маркировками, отвечающими заявленными техническими характеристиками, мы реализовали товар, после чего покупатель утверждает, что товар не качественный и не отвечает заявленным характеристикам производительности и требует от нас возмещения убытков и замены оборудования, но ведь во всех документах и на самом оборудовании все шильдики указывают правильные характеристики, что делать, как отказать покупателю и имеем ли мы на это право,если он обратится в суд?
Здравствуйте, елена!
Завод прислал нам оборудование, с документами и маркировками, отвечающими заявленными техническими характеристиками, мы реализовали товар, после чего покупатель утверждает, что товар не качественный и не отвечает заявленным характеристикам производительности и требует от нас возмещения убытков и замены оборудования, но ведь во всех документах и на самом оборудовании все шильдики указывают правильные характеристики, что делать, как отказать покупателю и имеем ли мы на это право, если он обратится в суд?
На мой взгляд, верным решением в данной ситуации является отреагировать на претензию Вашего клиента и выехать к нему для проведения проверки и осмотра.
В ходе осмотра установить необоснованность заявленных им претензий, о чем составить соответствующий акт. Осмотр фиксировать с помощью фото и видео.
На основании акта отказать в удовлетворении претензии.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.