8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завод прислал нам оборудование, с документами и маркировками, отвечающими заявленными техническими

у нас договор с заводом-изготовителем из Аргентины на поставку оборудования, с конкретными техническими характеристиками, для его дальнейшей продажи. Завод прислал нам оборудование, с документами и маркировками, отвечающими заявленными техническими характеристиками, мы реализовали товар, после чего покупатель утверждает, что товар не качественный и не отвечает заявленным характеристикам производительности и требует от нас возмещения убытков и замены оборудования, но ведь во всех документах и на самом оборудовании все шильдики указывают правильные характеристики, что делать, как отказать покупателю и имеем ли мы на это право,если он обратится в суд?

Показать полностью
, елена, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, елена!

Завод прислал нам оборудование, с документами и маркировками, отвечающими заявленными техническими характеристиками, мы реализовали товар, после чего покупатель утверждает, что товар не качественный и не отвечает заявленным характеристикам производительности и требует от нас возмещения убытков и замены оборудования, но ведь во всех документах и на самом оборудовании все шильдики указывают правильные характеристики, что делать, как отказать покупателю и имеем ли мы на это право, если он обратится в суд?

На мой взгляд, верным решением в данной ситуации является отреагировать на претензию Вашего клиента и выехать к нему для проведения проверки и осмотра.

В ходе осмотра установить необоснованность заявленных им претензий, о чем составить соответствующий акт. Осмотр фиксировать с помощью фото и видео.

На основании акта отказать в удовлетворении претензии.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
800 ₽
Семейное право
Какие документы и куда нужно предоставить, чтобы алименты были на одного несовершеннолетнего ребенка 1/4 от дохода
Здравствуйте. Вопрос по размеру алиментов. Сейчас плачу 1/3 от дохода за двоих детей по судебному постановлению (предоставил работодателю). В прошлом году старшему ребенку исполнилось 18 лет. Какие документы и куда нужно предоставить, чтобы алименты были на одного несовершеннолетнего ребенка 1/4 от дохода. Спасибо.
, вопрос №4120317, Андрей Семенов, г. Находка
Недвижимость
И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
Здравствуйте! На днях мне в почтовый ящик пришло письмо (с бланком договора внутри) от местной газораспределительной организации, в котором говорится что я должен заключить с ними договор «О техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования», и что это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. И вот тут у меня появилась серьезная проблема... Дело в том что еще в 1999 году, мои родители сделали в нашей квартире ремонт, и в результате на газовую трубу (как я понимаю) была поставлена заглушка, и сама труба (как я понимаю) утоплена в стену. После ремонта (и до сих пор) мы дома используем электрическую плиту. Но поскольку после ремонта, счета за газ нам продолжали приходить ежемесячно, то никакого договора с газораспределительной организацией расторгнуто не было. Родителей моих уже нет в живых, и теперь я полноправный хозяин квартиры, но т.к. все эти годы «газовики» никак себя не проявляли (кроме счетов за газ, разумеется), то и я особо над этой проблемой не задумывался. Подскажите, могу ли я не впускать «газовиков» если они нагрянут с визитом в мою квартиру, и какие от этого будут последствия? Могу ли я не подписывать вышеуказанный договор, и как в таком случае будет технически проходить процедура отключения квартиры от газоснабжения? И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
, вопрос №4119599, Андрей, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Здравствуйте, мне нужно оформить генеральную доверенность без участия доверенного лица какие документы и данные мне понадабятся
Здравствуйте, мне нужно оформить генеральную доверенность без участия доверенного лица какие документы и данные мне понадабятся
, вопрос №4119133, Сергей, Алчевск
386 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как восстановить документы и какие действия чтобы вступить в наследство и оформить дом в собственность
Здравствуйте!! На частный дом утеряна домовая книга,есть живой сын наследник!! Как восстановить документы и какие действия чтобы вступить в наследство и оформить дом в собственность
, вопрос №4119092, Алексей, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 26.04.2022