8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть 100% стоимости тура?

Отмена тура через турагетнство. Внес оплату туренту за тур, турагент отправил заявку на бронирование туроператору. Бронирование не подтверждено. Подскажите пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть 100% стоимости тура? Или уже могут возникнуть фактически понесенные расходы. Турагент говорит, что возможно, в личном кабинете туроператора еще информация не обновилась в связи с тем, что выходные, и если сейчас запросить отмену, то возможно вернут лишь 50%. У туроператора анекс указаны такие условия. (До отъезда остается как раз 3-4 дня). Но обращаю внимание, что от турагента информации о подтвержденном бронировании не поступало.

Показать полностью
, Максим, г. Самара
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Максим, добрый день! Вы имеете отказаться от тура как от договора на оказание услуг, но при этом денежные средства подлежат возврату за вычетом фактически понесенных туроператором убытков. Однако, эти убытки необходимо доказать. Таким образом, если туроператор удержит 50 % без надлежащих доказательств несения указанных убытков, уже вы имеете право на обращение к нему с иском в суд.

Сейчас, вам главное составить юридически грамотную претензию и отправить ее в адрес Туроператора по почте с описью, или вручить ее наручно.

В свою очередь я готов предложить Вам составить претензию в адрес туроператора. Для этого пишите в мой чат… Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль кликнув на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Недвижимость
Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
Сосед против того, чтобы мы устанавливали канализационную емкость на своем участке. Аргументирует это тем, что она может со временем сгнить и так далее, но, речь идет ведь о моем личном участке. Могу ли я при установке емкости как-то документально на всякий случай подтвердить, что емкость установлена в соответствии с требованиями санпин? Опасаюсь, что в случае возникновения каких-то аварийных ситуаций с емкостью, сосед подаст в суд и будут разбирательства. А вдруг емкость действительно не будет соответствовать нормам? Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
, вопрос №4104910, Антонина, г. Тверь
Недвижимость
Подскажите, могу ли я как то избежать этого?
Здравствуйте. Ситация такова, что у меня весит кондиционер на на фасаде дома. Судя по всему соседи с низу пожаловались в управляющюю компанию. Сегодня мне пришло постановление о снятии кондиционера с фасада дома. Подскажите, могу ли я как то избежать этого?
, вопрос №4104742, Максим, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 24.04.2022