8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть 100% стоимости тура?

Отмена тура через турагетнство. Внес оплату туренту за тур, турагент отправил заявку на бронирование туроператору. Бронирование не подтверждено. Подскажите пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть 100% стоимости тура? Или уже могут возникнуть фактически понесенные расходы. Турагент говорит, что возможно, в личном кабинете туроператора еще информация не обновилась в связи с тем, что выходные, и если сейчас запросить отмену, то возможно вернут лишь 50%. У туроператора анекс указаны такие условия. (До отъезда остается как раз 3-4 дня). Но обращаю внимание, что от турагента информации о подтвержденном бронировании не поступало.

Показать полностью
  • Снимок экрана 2022-04-24 в 17.53.11
    .jpg
Уточнение от клиента
Бронирование не подтверждено на данный момент* (то есть, отправлена заявка, но туроператор еще не подтвердил)
, Максим, г. Самара
Малика Чотчаева
Малика Чотчаева
Адвокат, с. Учкекен

Добрый день, Максим! 
исходя из Вашего вопроса Вы можете вернуть 100% стоимость тура. Поскольку услуга Вам не предоставлена.

В начале направьте письменную претензию в адрес туроператора с требованием возместить Вам полную стоимость тура. 
Если не возместит то в дальнейшем можете обратиться в суд с иском, так как в Вашем случае правда на Вашей стороне. 
Обычно туроператор до рассмотрения дела, на этапе принятия к производству возмещает стоимость тура в полном размере.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Самара
Турагент говорит, что возможно уже понесены фактически расходы туроператором, например, возможно, забронирован отель. Но в связи с выходными информация может не сразу поступать. Письменная претензия сразу отсылается? Правильно ли я понимаю, на сайте указан возврат суммы в размере 50% осуществлялся бы в том случае, если туроператор подтвердил тур и выслал бы документы?

Да. Если бы оператор подтвердил тур и был бы забронирован отель, то 50%. Но лучше прочитать условия договора. В любом случае так как туром Вы не воспользовались Вам должны возместить расходы в полном объеме

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Недвижимость
Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
Сосед против того, чтобы мы устанавливали канализационную емкость на своем участке. Аргументирует это тем, что она может со временем сгнить и так далее, но, речь идет ведь о моем личном участке. Могу ли я при установке емкости как-то документально на всякий случай подтвердить, что емкость установлена в соответствии с требованиями санпин? Опасаюсь, что в случае возникновения каких-то аварийных ситуаций с емкостью, сосед подаст в суд и будут разбирательства. А вдруг емкость действительно не будет соответствовать нормам? Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
, вопрос №4104910, Антонина, г. Тверь
Недвижимость
Подскажите, могу ли я как то избежать этого?
Здравствуйте. Ситация такова, что у меня весит кондиционер на на фасаде дома. Судя по всему соседи с низу пожаловались в управляющюю компанию. Сегодня мне пришло постановление о снятии кондиционера с фасада дома. Подскажите, могу ли я как то избежать этого?
, вопрос №4104742, Максим, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 25.04.2022