Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как это грамотно написать в претензии?
Добрый день! Прошу дать совет, как правильно сформулировать претензию.
Я приобрела мебель по индивидуальному заказу. Производитель заказ выполнил, однако не обошлось без недостатков. Один из них состоит в том, что перепутаны местами планки цоколя из МДФ, в результате чего стык двух этих деталей не совпадает со стыком шкафов, а проходит под центром фасада одного из шкафов. Так как цоколь выполнен из МДФ и находится в одной плоскости с фасадами мебели, а также вся мебель выполнена в светлом цвете, такой недостаток очень сильно заметен и портит товарный вид комплекта.
В данный момент я составляю претензию производителю, в том числе и по этой проблеме. Я бы хотела, чтобы данный недостаток был устранен, но проблема в том, что для исправления цоколя придется разобрать всю мебель (это 5 метров в длину шкафов с надстроенными сверху антресолями), т.к. цоколь прикручен к основанию шкафов снизу дна. Все шкафы и антресоли стянуты между собой. Корпус выполнен из ДСП. Соответственно, придется раскрутить и снова скрутить все крепления. А ДСП, насколько мне это известно, этого не любит.
Могу ли я как-то законно по этой причине дополнительно уменьшить стоимость комплекта мебели? Первая сборка - это одна. А сборка-разборка-повторная сборка - это уже, по моему мнению, другое состояние товара.
Как это грамотно написать в претензии? На что сослаться?
Спасибо.
В данном случае при устранении продавцом (производителем) недостатков купленного товара продавец (производитель) будет считаться просрочившим в выполнении своего обязательства по доставке товара покупателю.
Учитывая, что в договоре купли-продажи мебели под заказ указывается срок доставки товара покупателю, покупатель может в качестве меры ответственности предъявить продавцу требование в соответствии со ст. 23 Закона «О Защите прав потребителей» об оплате пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, т.е. до момента исполнения обязанности по устранению дефекта.
За неудовлетворение данного требования в добровольном порядке с продавца может быть взыскан штраф в пользу потребителя размере 50% от присужденных судом сумм в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП».