8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Могу ли я потребовать возврат стоимости торта, по причине того, что трансжиры (маргарин) вреден

При заключении договора на торт, не был известен состав торта. На сайте компании нет состава торта, также в сертификатах нет наименования данного торта.

Состав торта я узнала, только когда привезли торт.

Могу ли я потребовать возврат стоимости торта, по причине того, что трансжиры (маргарин) вреден. И по причине того, что они не указали состав продукта заранее. И в принципе открытой информации о продукте нет.

Уточнение от клиента
Также в накладной указано какое-то ИП, хотя компания ООО Мторт
Уточнение от клиента
Также сертификаты на продукции выложены на сайте на ООО Пекарь М, а накладная сегодня приехала с тортом на ИП Мамедова Нина Евгеньевна…
, Яна Вырвихвист Вырвихвист, г. Ярославль
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если Вам не сообщали о составе торта в момент заключения договора, то в силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

 
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Далее, в силу ст. 12 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Также в накладной указано какое-то ИП, хотя компания ООО Мторт

 а у Вас с кем договор заключен, товар для личных нужд приобретался? Направьте претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства за торт. Если в течение 10 дней Вам денежные средства не вернут, тогда иск в суд тогда придётся подавать. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП» указывает, что

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Яна Вырвихвист Вырвихвист
Яна Вырвихвист Вырвихвист
Клиент, г. Ярославль
У меня договора и нет. Есть бланк заказа. В нем не указан состав торта. Он оформлялся в момент моего заказа и был прислан по воцап.
Есть бланк заказа. В нем не указан состав торта. Он оформлялся в момент моего заказа и был прислан по воцап.

 всё равно накладной достаточно для того, чтобы указать, договорные отношения имели место быть.

1
0
1
0
логинов константин
логинов константин
Юрист, г. Екатеринбург

Яна здравствуйте. 

Вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).

Ввиду того, что предоставленный Вам товар не имеет явных признаков некачественного товара, а имеет место индивидуальная непереносимость, или мед. противопоказания, некоторых компонентов, то ссылаться именно на наличие в составе торта, маргарина, нецелесообразно, поскольку такая претензия не будет считаться обоснованной. Кроме того использование  маргарина не запрещено в Российской федерации. 

Между тем,  при продаже продовольственных товаров продавец обязан предоставить Вам как покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, его качестве и безопасности, обеспечивающую возможность правильного выбора  (п. 1 ст. 8, п. п. 1, 2 ст. 10, п. п. 2, 4 ст. 19, п. п. 2, 3 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 5 Закона N 29-ФЗ; ч. 4.1, 4.3 — 4.9, 4.11 ст. 4 Технического регламента ТР ТС 022/2011, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881).

В частности продавец должен был разместить информацию  об основных потребительских свойствах товара, о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением ГМО, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более 0,9%), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях.

Таким образом в вашем случае следует действовать следующим образом:

1. Вернуть торт в течении срока годности, если вы его все таки забрали из магазина. 

2. вместе с тортом вручить продавцу претензию, в которой потребуйте вернуть деньги за полученный товар в связи с тем, что продавец своевременно не информировал Вас о потребительских свойствах товара. В частности в краткой форме обоснуйте почему вы считаете, что именно для вас недопустимо использование маргарина (подробно расписывать не нужно).  Не забудьте сфотографировать ярлык с составом торта, и заснять на видео (желательно).  

3. В качестве основания для возврата денежных средств укажите, что продавец не предоставил вам сведения о составе торта, до его покупки, тем самым ввел вас в заблуждение, и повлиял на ваш выбор.

 В случае отказа вернуть вам деньги, вы можете подать иск в суд. 

Надеюсь мой ответ помог в разобраться в ситуации. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Договорное право
Арендатор через 3 дня решил съехать могу ли я потребовать неустойку?
Сдала квартиру. Арендатор через 3 дня решил съехать могу ли я потребовать неустойку ?
, вопрос №4058457, Ксения, г. Амурск
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 21.04.2022