8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И куда в таких случаях обращаться?

Здравствуйте. Несколько дней назад была на фотосессии в студии. По сертификату стоимость услуги 2500 т.р. В стоимость входит макияж, укладка волос. Когда я непосредственно уже сидела перед зеркалом в студии специалист заявил, что за укладку волос нужно будет доплатить ещё 540 рублей!? В сертификате нигде не прописано, что будет взиматься дополнительная плата. Заранее об этом никто не предупреждал. Перед съемкой я сказала свои пожелания фотографу, что преимущественно меня интересует портретная съемка. В процессе съемки я неоднократно говорила ему об этом. В результате фотографии получились ненадлежащего качества. Я написала претензию после съемки. Мне предложили переснять всё заново или вернуть 60% от стоимости. Я отказалась от пересъёмки, но попросила вернуть полную сумму. Т.е. 3540 т р , это сумма вместе с дополнительными услугами. Также я предложила встретиться с руководством лично и аргументировать все свои претензии. Фотостудия попросила мои реквизиты для возврата денег и заявление соответственно. Сегодня на счет мне перевели только 60% (1500 т р). Я написала, что не согласна с этим. И требую вернуть полную сумму. Поскольку из 30 фото качественно получились 1-2. Фотостудия отказывается возвращать 100%. 40% они хотят за аренду, работу итд. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврат 100%? И куда в таких случаях обращаться? Спасибо.

Показать полностью
, Инна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Военное право
Почему и куда обращаться для решения проблемы?
Здравствуйте я нахожусь на свой где проходят боевые действия и участвовал в них а зарплата 17тыс рублей .Почему и куда обращаться для решения проблемы?
, вопрос №4106246, Александр, г. Москва
Трудовое право
И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
Здравствуйте, в феврале 2024 года было прерывание беременности по мед показаниям, выплаты по беременности продолжают начислять, потребуют ли их назад ? И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
, вопрос №4106179, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.04.2022