Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть с телефоном?

Здравствуйте. Гарантийный телефон часто самостоятельно выключался и вновь включался, сдал его в сервис магазина, после экспертизы поменяли на такой же новый. Новый телефон с такой же проблемой оказался, сдал его в сервис магазина, их ответ - дефект не существенный, пользуйтесь этим. По закону, вроде бы, все правильно, но позвольте господа хорошие, а почему первоначально дефект был существенным?

Они в данной ситуации правы?

17 Декабря 2012, 14:01, вопрос №32549 роман, г. Петрозаводск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 639 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте. В случае не согласия с заключением сервисного центра Вы вправе требовать от продавца проведения экспертизы товара за его счет. Подайте продавцу письменную претензию с указанием Ваших требований (замена, ремонт, возврат денег) и укажите срок их исполнения. В случае отказа можете обратиться с иском в суд. Заключение о том, что "дефект не существенный" не дает основание продавцу такой дефект не устранять.

    18 Декабря 2012, 09:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17... п. 13 посмотрите и все поймете.

    18 Декабря 2012, 09:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats