Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне предъявить требования к продавцу1, у которого я приобрела товар?
Перепродала товар(двигатель) б/у, в гарантийный срок двигатель сломался. Сейчас покупатель предъявил претензию и будет назначена экспертиза. Как мне предъявить требования к продавцу1, у которого я приобрела товар? Нужно ли приглашать на экспертизу, которую устраивает покупатель, Продавца1(у которого я купила)?
Если после экспертизы согласуется ремонт, как предъявлять требования на компенсацию ремонта к продавцу1?
Здравствуйте, Мария. В Вашем случае, для предъявления требований к Продавцу-1, необходимо исходить из условий Договора который между Вами был заключен. Были ли предусмотренные в нём гарантийные обязательства Продаца-1 и т.п.
Приглашать на экспертизу Продавца-1 не нужно. Ваш спор с покупателем — самостоятельный и Продавец-1, никакого отношения к этому спору уже не имеет.
Еще раз повторюсь для закрепления пройденного: Вам необходимо, при наличии соответствующих условий в Договоре с Продавцом-1, предъявлять ему требования гарантийного толка. Либо, признавать в судебном порядке договор недействительным.
Да. Упущенную выгоду взыскиваете.
Отвечая на вторую часть вопроса: законодательство основывается на утрате Продавцом-1 какого бы то ни было отношения к товару после его отчуждения.
С момента передачи Вам двигателя по договору, Продавец-1 — всё. Утратил какие бы то ни было права и обязанности в отношении товара. А Вы — наоборот, приобрели. И все последствия от его перепродажи ложатся на Вас в случае, если иное не установлено судом.
Вот если Вы в суде докажите, что Продавец-1 продавал Вам некачественный товар и Вы пострадали в результате его перепродажи (не получили доход, который получили бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы Ваше право не было нарушено) — то тут другое дело.
В общем, здесь выход заявляться с иском к Продавцу-1 и доказывать (через экспертизу), что двигатель — дефективный.