Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Столешница: МДФ, шпон, на стол положили термические салфетки и под одну попала вода, поверхность в этом месте вздулась, гарантийный случай или нет?
Добрый день, приобрели кухонный стол материал Массив бука
Столешница: МДФ, шпон, на стол положили термические салфетки и под одну попала вода, поверхность в этом месте вздулась, гарантийный случай или нет?
Добрый день.
В соответствии со Статьей 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, вам необходимо подготовить претензию в которой указать одно из указанных выше требований.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль кликнув на кнопку «Обратиться к юристу».
Здравствуйте, Светлана.
Если стол вздулся до завершения гарантии, которая длится обычно от 12 до 18-24 месяцев, нужно связаться с продавцом или директором производителя. Добросовестные компании предложат бесплатный ремонт, возврат денег или замену. Однако по законодательству производители не обязаны менять мебель, поскольку она относится к непродовольственным товарам, которые обязательному обмену не подлежат.
Если продавец отказывается признавать за собой вину, нужно обратиться к независимому эксперту. Если эксперт ответит на вопрос, что у вас производственный брак, то можно обратиться в суд и по нормам Закона о защите прав потребителей потребовать возврат денег и иные расходы по делу.