8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так как был постоянно в ремонте

Добрый день, скажите пожалуйста купила телефон, изначально было видно, что заводской брак. В ремонте был четыре раза. Сегодня мне позвонили и сказали, что там какая-то пыль. И что это моя вина, хотя им считай, что не пользовалась. Так как был постоянно в ремонте. Сейчас ещё на гарантии до июня. До этого когда сдавался в сервисный центр магазином пыли не какой не было. Смогу ли я через суд вернуть деньги.

, Ирина, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли -продажи, при отказе обращаться в суд.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ирина.

Телефон (Смартфон) технически сложный товар. Ввиду этого необходимо разбираться:

1. Сроки проведения ремонта (всех в совокупности)

2. Какие неисправности обнаружены.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  •  обнаружение существенного недостатка товара;
  •  нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  •  невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.04.2022