8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять товар?

здравствуйте! Купили 2 дня назад принтер мфу hp, в его характеристиках указано что он копирует, печатает бумагу, и печатает фото. купили бумагу для фотографий. пробовали напечатать фото, получилось с раза 10 всего 2 фотографии!(качество ужасное с полосами). А дальше вообще перестал захватывать фотобумагу(пишет что нет бумаги в принтере!).вообщем печать фото не работает! хотим вернуть обратно, как это сделать правильно! Но картриджи с краской вскрыты и установлены в принтер. Подскажите пожалуйста как правильно действовать? Чеки, коробка, товарный вид сохранены.

, Иван, г. Каменск-Уральский
Павел Киклевич
Павел Киклевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Иван. Предъявите магазину требование о замене товара или возврате покупной цены. Это может быть заявление в письменном виде примерно следующего содержания: «На основании ст. 18 закона „О защите прав потребителей“, прошу вернуть покупную цену в размере »стольки-то" рублей за товар принтер марки такой-то, приобретенный «тогда-то» в связи с тем, что товар имеет недостатки, а именно не производится печать на фотобумаге." Продавец должен исполнить требование за 10 дней.

Передайте продавцу товар, он должен выдать бумагу, что товар получен в полной комплектации, если нет, то допишите в заявлении, что товар передаётся продавцу в полной комплектации, а именно: принтер, кабель сетевой, диск с ПО и т.д.  

Заявление лучше отксерить или написать в двух экземплярах. На втором экземпляре ил ксерокопии пусть продавец распишется, что принял товар.

Статья 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Хищения
Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
Я хотела продать нфт подарок в телеграмме, он стоит где то 3000-5000 рублей, это взято из сайтов так что я не уверена в цене. Мне написали что купят подарок за 100 долларов, с оплатой 70/30. мне скинули 70 долларов на непонятный кошелёк, я попросила сказать как их вывести в рубли, мне сказали что проще будет вывести сразу 100 и я должна сначала передать подарок, я передала его а человек заблокировал меня и отчистил чат для обоих. Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
, вопрос №4774424, Кристина, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2013