Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почитав по сайтам поняла, что введенные ограничения не должны влиять на возврат средств по неоказанной услуге
Здравствуйте , в начале февраля совершила заказ на иностранном сайте «BEAUTY BAY” на сумму более 2х тысяч руб. Товар отправили, но он не пришел и вернулся на склад к продавцу в связи с введенными ограничениями.
Служба поддержки отвечает, что в связи с введёнными ограничениями на Visa и MC они не могут в настоящий момент вернуть мне деньги.
Я обращалась в банк для chargeback, мне обьяснили, что он невозможен, если деньги уже поступили на счет получателю, и решать этот вопрос мне нужно через продавца.
Что мне делать в этом случае? Как достучаться до продавца? Ведь товар не получен, а возврат денег произвести не могут или не хотят. Почитав по сайтам поняла, что введенные ограничения не должны влиять на возврат средств по неоказанной услуге.
Спасибо всем за помощь, заранее
- 959FB942-FD05-40DB-BB18-55D6ED18CC73.jpeg
- 07A4EC86-41D5-41D0-8F23-5B6A080CB372.jpeg
- 64A21434-CB89-4E89-AE0F-E2BAF8D07AC3.jpeg
Здравствуйте.
Тут надо определиться
совершила заказ на иностранном сайте «BEAUTY BAY”
осуществляет этот сайт деятельность на русском языке, есть ли у него представительство в России, осуществлялась ли оплата в рублях?
При определённых условиях, иностранные продавцы подпадают под юрисдикцию закона о защите прав потребителей, который предоставляет гарантии при нарушении продавцом срока передачи потребителю предварительно оплаченного товара. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определённом договором размере, не исполнил обязанности по передаче товара потребителю в установленный срок, то потребитель вправе, по своему выбору потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Если кратко, то так.
Для подробной консультации по этому, или какому-либо другому вопросу, заказывайте в моём чате- кнопка «общаться в чате»