8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Успею ли я вернуть некачественный товар?

В ЗОЗПП написано, что некачественный товар можно вернуть в течении 15 дней со дня покупки. А день покупки включается в это количество. Если, к примеру, товар был куплен 1января, то какого числа будет последний день возврата? 15 или 16.

, Оксана, г. Краснодар
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

«вернуть в течении 15 дней со дня покупки.»

а если быть точным, то

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.

т.е. важно не когда оплатили, а когда товар Вам реально был передан.

Исчисление сроков начинается со дня следующего за днем передачи товара. В Вашем примере это 2 января и соответственно последним днем обращения будет являться 16 января.

Еще несколько уточнений:

1. Ограничение в 15 дней, на требования потребителя, распространяется только в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре из перечня №924 постановления Правительства РФ.

2. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем
окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Взял 380 с кассы ресторана и не успел туда вернуть, сам пришел признался, что нет денег, написали заявление дело
Взял 380 с кассы ресторана и не успел туда вернуть, сам пришел признался, что нет денег ,написали заявление дело начали расследовать, у меня сын 6 мес, ранее не привлекался, начали оперы с утра говорить,что статья 25 спасет, но там 158 ч3в и типо даже не катируется, владелец вряд-ли перед судом будет мирится,т.к указала в объяснениях,что желает привлечь, узнал что светит,только когда допрашивали при адвокате у следователя, а так его вообще не было, подскажите нужно ли мне найти платного адвоката, и что грозит еслив чё взял на себя
, вопрос №4162815, Габидуллин Эмиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре. А именно 3 раз уже тормоза вылетают
, вопрос №4161704, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть собаку через суд?
Здравствуйте! Меня зовут Оксана, моя подруга отдала собаку в приют и страшно сожалеет, не ест не спит. Обратилась в приют на след. утро, но там жажда мести, хейт и никаких надежд. Приют не оформлен никак просто дом где-то в Анапе. Подруга живет в Москве. Собачка жила у нее полгода, все окружающие твердили что она не совсем нормальная и давили что-бы отдала. Она не справилась с давлением но сразу поняла что совершила страшную ошибку.. Можно ли вернуть собаку через суд? Хозяйка этого дома в Анапе (приюта) только твердит что скоро ее отдаст в другие руки и подруга просто плачет уже 5 суток от бессилия.
, вопрос №4161760, Екатерина, г. Москва
Договорное право
Можно ли вернуть деньги за оставшиеся месяцы, а также за депозит
Частный детский сад хочет расторгнуть договор по причине , что не справляются с ребёнком . Оплата произведена с материнского капитала с марта месяца 2024 года по сентябрь месяц 2024 года также внесён депозит в размере оплаты как за полный месяц. Можно ли вернуть деньги за оставшиеся месяцы , а также за депозит
, вопрос №4161336, Мария Вишневская, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2013