8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять в таком случае?

Отдал смартфон в сервис для замены треснувшего стекла (тачскрин) с оговорённой стоимостью ремонта 1700 руб. Через час звонят и говорят, что во время ремонта при нагреве потекла матрица и теперь нужно менять весь дисплей. Соответственно стоимость повышается до 10500 руб. Ещё сказали, если я отказываюсь от ремонта, то телефон долго не прослужит. Что можно предпринять в таком случае?

, Сергей, г. Саратов
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Сергей.

С точки зрения права, если вы полагаете, что ремонт был проведен с нарушениями в итоге оказался некачественным, вы имеете право обратиться с претензией по качеству к Исполнителю. Данное право закреплено в ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», вы по выбору можете требовать соответствующие требования. 

На практике Исполнитель не признает своего участия в такого рода последствиях, ввиду чего потребуется экспертиза. В случае отказа в добровольном удовлетворении Вашего требования, необходимо обращаться в суд. Для установления причин возникновения, указанной Вами неисправности, в любом случае потребуется экспертиза. Для экономии средств и времени не следует делать экспертизу в досудебном порядке, в любом случае для разрешения такого рода спора, потребуется назначение судебной экспертизы.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2022