Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот у нас вопрос в какие сроки мы должны выполнить оплату и как?
Добрый день. Мы занимаемся мебель на заказ. Произошёл случай наш установщик повредил встроенный холодильник заказчик требует с нас полную выплату за испорченный холодильник. Вот у нас вопрос в какие сроки мы должны выполнить оплату и как?
Здравствуйте Алексей.
Согласно статьи 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя), требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом, в течении 10 дней, с момента предъявления такого требования.
В течении 10 дней, Вы должны вернуть ему деньги.
А лучше всего, всегда решать все проблемы мирным путём, путём переговоров, по человечески. Тем более, бизнесмены, предприниматели больше в этом заинтересованы, что бы не терять клиентов. Я уверен, если Ваши клиенты будут чувствовать себя в безопасности, что никто не хочет их обмануть и с ними поступят по справедливости, они обязательно к Вам вернутся, потому что знают, что бы не случилось, всегда можно решить любую проблему по человечески, по справедливости.
Желаю Вам удачи!