Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок должны мне вернуть деньги по закону?
добрый день. Перед оплатой товара в интернет магазине попросил менеджера уточнить наличие товара. Наличие товара было подтверждено. После этого я произвел оплат за товар. Товар обещали отгрузит в течении 2-х дней, но не отгрузили сославшись на то что товар оказался бракованным. Попросили написать заявление на возврат денежных средств, но деньги до сих пор не вернули (обьясняют это тем что возврат денег за бракованный товар производится в течении 10 дней), но ведь я этого товара даже не видел - это не моя ошибка.. в какой срок должны мне вернуть деньги по закону??
Здравствуйте, Сергей!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)
Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Сергей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!