Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания мебели на заказ заключила договор с клиентом 03.2021, по договору срок 35 раб дней, во время изготовления
Компания мебели на заказ заключила договор с клиентом 03.2021, по договору срок 35 раб дней, во время изготовления возник вопрос по отсутствию материала, на что клиенту было предложено замену - но он сказал что подождем, (письменно не было нигде подтверждено), спустя 3 месяца материал привезли, мебель собрали но была с стороны косяк по одной не большой детали обтянутой пленкой, в дальнейшем пленку найти не отличающуюся от всего заказа - пока что не смогли (изначальный поставщик по пленке закрылся, в остальных - сроки поставки более месяца), все время с клиентом велся "нормальный диалог", не закончив первый заказ клиент сделал второй заказ с такой же пленкой как и первый заказ (на который еще не установили пленку на маленькой детали без отличия), просрочка по второму заказу из-за отсутствия этой же пленки составляет - больше 100 дней, не дожидаясь окончания монтажа первых двух заказов клиент сделал третий заказ - по нему нет просрочки но на повторное согласования пленки - отказывается - мотивируя это - "все вопросы теперь через юриста", долг по всем заказам 400 тыс. р, заверить работу можем по последнему заказу, по второму и первому - нужно согласовать повторно цвет пленки так как уже 1 раз "клиенту не подошла" , детали все уже непосредственно с юристом который возьмется за "дело", как посоветуете поступить (скидку уже предлагали 40 тыс., он молчит)
Здравствуйте!
Согласно закону о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если есть недостаток в Вашем товаре, то, в таком случае потребитель должен выбрать модель правового поведения, предоставленную, в данном случае, указанной статьёй.
все время с клиентом велся «нормальный диалог»,
В какой форме было общение: устной, письменной, по электронным каналам связи?
В отношении того, что
но на повторное согласования пленки — отказывается — мотивируя это — «все вопросы теперь через юриста»,
Ваш покупатель свои претензии в письменном виде Вам предъявлял ?
После Ваших уточнений, могу предоставить подробную консультацию.
Всю переписку сбросьте в личные сообщения.