8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно действовать в этой ситуации и есть возможность получить с продавца неустойку?

16 декабря в интернет магазине был оплачен товар (тренажер). На момент оформления, стоимость товара составляла 16000 руб. Тренажер должен был поступить на склад интернет магазина 15.01.2022, о чем было написано на сайте («предзаказ до 15.01.2022») и оговорено в телефонном разговоре с менеджером. После поступления тренажера на склад продавца, товар должен был быть отправлен мне. Конкретной даты доставки оговорено не было.

В январе стало известно, что поставка переносится на 1.04.2022 в связи с тем, что товар не поступил от завода производителя на склад интернет магазина.

Первого апреля стало известно, что поставка опять переносится. Теперь на 31.05.2022. Менеджеры опять объясняют задержку тем, что завод изготовитель не высылает предзаказанные тренажеры и переносит дату отправки.

Продавец готов вернуть оплаченные за неполученный товар деньги. Однако, на данный момент данный тренажер стоит 24900 руб. (так же по предзаказу на 31.05.2022). Другие тренажеры (которые в наличии), соответственно, также поднялись в цене.

Если бы в декабре было известно, что доставка отложится до лета, мною был бы выбран другой тренажер (из тех что в наличии). Сделать скидку на более дорогую модель тренажера, которая есть в наличии на складе на данный момент, продавец отказывается.

Как правильно действовать в этой ситуации и есть возможность получить с продавца неустойку?

Переписка не сохранилась. Есть все аудиозаписи телефонных разговоров с менеджерами.

Показать полностью
, Владимир Потанин, г. Саратов
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Можно начать с грамотной претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И есть ли вариант вернуть его долю без его согласия?
Здравствуйте! Если квартира приватизирована и доли имеют 4 собственника, но один из них бывший муж. Если он не против отдать свою долю дочери, как это можно сделать? И если он не перепишет свою долю на дочь, то в случае его смерти его жена или другие родственники смогут претендовать на эту долю? И есть ли вариант вернуть его долю без его согласия?( мы не общаемся).
, вопрос №4103660, Лариса, г. Москва
ЖКХ
Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
, вопрос №4103651, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.04.2022