Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно действовать в этой ситуации и есть возможность получить с продавца неустойку?
16 декабря в интернет магазине был оплачен товар (тренажер). На момент оформления, стоимость товара составляла 16000 руб. Тренажер должен был поступить на склад интернет магазина 15.01.2022, о чем было написано на сайте («предзаказ до 15.01.2022») и оговорено в телефонном разговоре с менеджером. После поступления тренажера на склад продавца, товар должен был быть отправлен мне. Конкретной даты доставки оговорено не было.
В январе стало известно, что поставка переносится на 1.04.2022 в связи с тем, что товар не поступил от завода производителя на склад интернет магазина.
Первого апреля стало известно, что поставка опять переносится. Теперь на 31.05.2022. Менеджеры опять объясняют задержку тем, что завод изготовитель не высылает предзаказанные тренажеры и переносит дату отправки.
Продавец готов вернуть оплаченные за неполученный товар деньги. Однако, на данный момент данный тренажер стоит 24900 руб. (так же по предзаказу на 31.05.2022). Другие тренажеры (которые в наличии), соответственно, также поднялись в цене.
Если бы в декабре было известно, что доставка отложится до лета, мною был бы выбран другой тренажер (из тех что в наличии). Сделать скидку на более дорогую модель тренажера, которая есть в наличии на складе на данный момент, продавец отказывается.
Как правильно действовать в этой ситуации и есть возможность получить с продавца неустойку?
Переписка не сохранилась. Есть все аудиозаписи телефонных разговоров с менеджерами.