8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Сеть салонов мебели "Диваны и Кресла

Здравствуйте!У меня,вот такая проблема,18,10,2013г. в Сети салонов мебели "Диваны и Кресла который находится на Краносельской в ТЦ "Тройка" я оплатил мебель сделал 100% оплату договорились на доставку 20,11,2013г.

18,11,2013 мне перезвонили и перенесли доставку на 25,11,2013,перезвонили 24,11,2013 и перенесли доставку на 08,12,2013г.,в назначеный день я прождал целый день мебель конечно не привезли и даже перезвонить не удасужились.Стал звонить по определившемуся номеру,звоню уже два дня идёт сброс звонка.Поехал в магазин где оплачивал счёт,и узнал что этой конторы больше нет.Я в шоке,что делать ума не прилажу.Подскажите пожалуйста.Заранее СПАСИБО.

С уважением Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Владимир, здравствуйте!

Если у Вас на руках все документы, то я бы советовал обратиться в налоговую за выпиской и посмотреть их официальный адрес, после этого обращаться в суд с иском о взыскании денег по правилам ст.18 Закона РФ  «О защите прав потребителей».

Так же считаю возможным написать заявление в полицию по факту ст. 159 УК РФ т.к. можно говорить о наличии состава.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Этой компании нет уже как дней пять.Они свернулись и по этим адресам их искать бесполезно.Они своих сотрудников оставили без зарплаты,вот такие у меня сведения.

Они своих сотрудников оставили без зарплаты, вот такие у меня сведения.

Ну тогда кроме обращения в суд обратитесь в полицию и прокуратуру с заявлением о мошенничестве.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Владимир! В данном случае обращаться в полицию! На лицо уголовная ответственность!
Обратитесь так же в прокуратуру!
В заявлении напишите всё подробно! Приложите все копии имеющихся у вас документов!

1
0
1
0

Посмотрите прикрепленный файл, сверте с документами, что у вас(инн, огрн) — быть может про эту контору речь идёт?

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

В накладной адрес Ботаническая ул., дом 14, офис 21 и в накладной у них название ООО "Мебельмаркет"

И ещё сть адрес Чермянский проезд, дом 7, стр.1

И полное название: сеть салонов мебели "Диваны и Кресла".

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Согласно ч.4 ст. 159 УК РФ. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

В рамках уголовного дела можно будет заявить гражданский иск о взыскании уплаченной суммы, получаете копию приговора, исп лист и сразу идете в службу судебных приставов. Обратиться в полицию вы сможете сами. Ничего сложного, просто напишите заявление, вам выдадут документ о том, что ваше заявление о преступлении приняли и след орган будут проводить проверку по данному факту.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Владимир! 

Вам действительно следует как можно быстрее установить юридический адрес продавца и обратиться в суд. Вот только руководствоваться следует не ст. 18 Закона о защите прав потребителя, которая устанавливает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, а ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей: 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю   

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.  

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:  

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;  

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.  

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.  

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.  

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.  

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.  

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. 

1
0
1
0

Этой компании нет уже как дней пять.Они свернулись и по этим адресам их искать бесполезно.Они своих сотрудников оставили без зарплаты, вот такие у меня сведения.

Выяснить юридический адрес компании Вам нужно не с целью их найти, а с целью обращения в суд, где Вы должны будете указать адрес ответчика. После получения решения суда о взыскании денежной суммы, разыскивать компанию будет пристав. 

Однако поскольку данная компания так поступила, шансы на реальное исполнение решения суда весьма не велики даже при решении суда в Вашу пользу, к сожалению. 

Обязательно обратитесь в полицию параллельно, как советуют коллеги, поскольку возможно таки обманутых покупателей наберется много. 

1
0
1
0

А в суд, полицию и прокуратуру обращаться по месту моего жительства или по месту регистрации компании, у меня остался счёт с их юр. адресом.

Обращайтесь по месту Вашего жительства. При этом исковое заявление в суд гос.пошлиной не облагается. 

0
0
0
0
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте Владимир. Вам следует срочно предпринять действия по возврату предоплаты. Я работаю юристом в мебельной фирме и у нас есть информация, что «Диваны и кресла» около месяца назад перестали платить во счетам всем своим контрагентам. Кроме того они организовавали франшизу и сейчас франчайзи в срочном порядке переходят под собственные бренды. Не исключено что дело идет к ликвидации.

1
0
1
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

здравствуйте, Владимир!

Вам необходимо направить в головной адрес организации претензию о возврате денежных средств, заказным письмом с уведомлением о описью вложения. По истечении 10 дневного срока, установленного ст 23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей"  обращайтесь  в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы.

при наличии вступившего в законную силу решения суда, вы в последующем сможете заявить о включении  Вас  в реестр кредиторов в случае признания фирмы " диваны и кресла"  банкротом. к сожалению имеются признаки будущей несостоятельности организации.

0
0
0
0

иски о защите прав потребителей могут предъявляться в суд по месту жительства истца ( т.е. вашему месту жительства). Если стоимость дивана менее 50 тр, то иск предъявляется мировому судье.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Да Меньше сорок тысяч.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Право собственности
Каартиопнт увез всю мебель с арендоаанной квартиры
Каартиопнт увез всю мебель с арендоаанной квартиры. Сообщив об этом смс по вацапу. я нахожусь в Крыму
, вопрос №4775725, Раиса Александиоана, г. Москва
Лишение водительских прав
Девушку арестовали в салоне интимассажа что ей за это будет?
Девушку арестовали в салоне интимассажа что ей за это будет?
, вопрос №4774684, Карина, г. Сочи
Заключение и расторжение брака
За был пароль и не получается подтвердить смс уведомления
Моё почтение! Я нахожусь на сво! Моя супруга прдла за месяц заявление и оплатила госпошлины. Но так как я нахожусь на войне, не могу подтвердить через гос услуги согласие! Так как нету связи мобильной сети! За был пароль и не получается подтвердить смс уведомления!
, вопрос №4774638, Андрей, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.12.2013